BigRentz – успешный опыт арендного портала в США

 

 

Много лет назад, когда люди искали ресторан, отель, авиабилеты или почти любой продукт или услугу, которую они не заказывали раньше, они обычно начинали с Желтых страниц. По большей части эта эпоха закончилась. Первое, с чего большинство начинает поиск чего-либо — это интернет. С каждым годом количество людей, осуществляющих поиск в интернете практически любого товара, увеличивается.

 

Подрядчики, которые арендуют оборудование, ничем не отличаются. Если они могут организовать аренду с помощью всего нескольких касаний на клавиатуре компьютера, они скорее всего сделают так. А для арендаторов, которым нужно организовать работу в другом городе, а не там, где они обычно ведут бизнес, интернет становится все более удобным инструментом.

 

Когда в конце 1990-х началась эра интернет-стартапов, она началась и в индустрии аренды оборудования. Арендные компании пришли к выводу, что удобно и выгодно работать через порталы, аналогичные Travelocity (авиакомпании) или Orbitz (отели). И хотя такие порталы хорошо зарекомендовали себя в этих отраслях, они никогда не преуспевали в аренде оборудования, возможно, потому что они, как правило, подчеркивали только дешевые ставки, а не сложные требования к обслуживанию при аренде оборудования. Бронирование рейса или гостиничного номера было похоже на заказ книги или комплекта простыней онлайн, не было большой сложности в транзакции. По большей части товар был заказан, и обо всем позаботились.

 

Не всё так в аренде оборудования. Нужно ещё убедиться, что выбранная техника подходит для работ, что доставка произойдет вовремя, что клиенту сообщат в случае задержки или поломки на стройплощадке, или ряда других вопросов, которые могут вызвать сложности – эти вопросы не так легко решались на простом интернет-портале.

 

Но, наконец, интернет-компании научились понимать сложности и проблемы, присущие аренде оборудования, и предлагать преимущества работы через интернет-портал. Он называется BigRentz и, кажется, работает. Возможно, порталу BigRentz потребовалось немного времени, чтобы понять уникальную динамику аренды, но он освоил это до такой степени, что теперь усредняет сотни транзакций в день на национальном уровне – и это число растет.

 

“Мы ожидаем где-то 30-50-процентный рост в этом году, если не больше. Мы провели примерно 35000 или 40000 сделок аренды в этом году.” –  говорит генеральный директор BigRentz Скотт Кэннон.

 

BigRentz, в отличии от других интернет-порталов, берет на себя ответственность за обслуживание, погрузку, доставку, короче говоря, за все аспекты процесса аренды. Когда клиент заказывает аренду через платформу BigRentz, все дальнейшее общение происходит между клиентом и BigRentz. Если доставка задерживается, сообщение приходит от BigRentz. Если происходит поломка, клиент связывается с BigRentz, а персонал BigRentz связывается с арендной компанией. Выставление счетов берет на себя BigRentz, который в свою очередь платит арендной компании (за вычетом оплаты своих услуг).

 

“Людям нравится тот факт, что они имеют дело с одним поставщиком, а не с тысячами мелких”, — говорит Кэннон. “Это упрощает арендным компаниям обслуживание этих учетных записей. Мы предоставляем полный комплекс услуг по аренде, если у клиента есть проблемы, если оборудование работает неправильно, если оно не доставлено вовремя, если его нужно забрать, если необходимо обслуживание, если какая-либо проблема, они звонят нам. Мы выступаем в качестве связующего звена с поставщиком [аренды], мы управляем всем этим. Мы находимся в середине процесса.”

 

Для клиента, это работает наилучшим образом и имеет некоторые определенные преимущества. Например, был один клиент, у которого был контракт с розничной сетью на реконструкцию определенных участков ее сетевых магазинов во всех 50 штатах. Этот подрядчик не искал различные арендные компании в десятках разных городах, где крупные игроки не всегда имели непосредственное присутствие. Все, что для этого нужно было – это работа с одной компанией, которая смогла найти арендные компании во всех городах, которые требовались клиенту.

 

Любой владелец бизнеса, глядя в будущее, чтобы определить вероятный успех или неудачу своей бизнес-модели, должен спрашивать себя, будет ли продолжаться спрос на его продукты или услуги. Учитывая, что количество запросов в интернете по аренде оборудования увеличилось примерно на четыре миллиона в год за последние несколько лет в соответствии с исследованиями сторонних организаций, а поведение клиентов указывает на продолжающийся рост использования интернета, у арендных порталов определенно есть будущее. Для многих маленьких арендных компаний сотрудничество с BigRentz облегчает им конкуренцию с более крупными игроками из-за их неоспоримого лидерства в поисковых системах.

 

“Проблема для небольших арендных компаний несмотря на то, что они уделяют много внимания своим веб-сайтам, заключается в том, что им трудно конкурировать с точки зрения позиций в поисковых системах с большими игроками на рынке,” заявляет Кэннон.

BigRentz занимает уникальное положение в индустрии аренды. В то время как он конкурирует за заказы на аренду, он является партнером для многих арендных компаний на рынке. Он не пытается вытеснить другие арендные компании с рынка. Наоборот, если BigRentz процветает, процветают и другие прокатные компании, растет клиентская база.

 

“Мы смотрим на себя как на партнера по аренде оборудования,” добавляет Кэннон. “Мы здесь не для того, чтобы нарушать рынок аренды, наша самая большая ценность — доступ к оборудованию в нашей сети. Многие крупные арендные компании арендуют у нас, им это нужно, чтобы сохранить своих основных клиентов. Мы – часть процесса, мы здесь не для того, чтобы изменить его, а просто быть хорошим партнером и выступать в качестве отдела продаж и маркетинга для небольших независимых арендных компаний по всей территории США.

 

Партнерами BigRentz являются 2100 арендных компаний, около 1700 из которых являются активными. Оборот этих компаний составляет более $50 млрд. BigRentz сотрудничает с арендными компаниями всех размеров. Партнерами BigRentz являются как крупные топ-компании, так и маленькие региональные.

 

Вот как это работает – если кто-то хочет арендовать ножничный подъемник в любом городе США, они заходят на сайт BigRentz, сообщают, где находится работа, что они хотят арендовать, и когда и куда они хотят, чтобы оборудование было доставлено. Возможность сдать технику в аренду получают компании, которые являются партнерами BigRentz. Арендная ставка и описание работы появляется на сайте, арендная компания, готовая сдать оборудование, выбирает данную работу и сделка их.

Сделка может быть организована всего за несколько минут с помощью нескольких нажатий клавиш. BigRentz уведомляет клиента, когда заказ будет доставлен и когда он находится на своем пути. Сотрудники колл-центра BigRentz работают по 15 часов в будние дни и 8 часов по субботам, кроме того, есть круглосуточная служба поддержки.

 

В начале своей деятельности, а BigRentz был основан в 2012 году, компания столкнулась с некоторыми сложностями. Большинство сотрудников тогда не сталкивались раннее с арендной деятельностью и их необходимо было обучить.

 

«Самое главное – это научить сотрудника пониманию что клиент получит, взяв в аренду то или иное оборудование, какую задачу ставит перед собой клиент» заявляет Холмс, руководитель отдела развития. «У нас по 15 срочных арендных сделок каждый день только в одном офисе, наша работа похожа на работу диспетчеров как в центре управления полетами, мы всегда знаем, что и где происходит, отслеживаем каждый процесс.

 

BigRentz видит себя нишевым игроком в индустрии аренды оборудования. «Мы прекрасно работает с небольшими подрядчиками и с субподрядчиками. Мы ищем клиентов, которым нужно выполнить работу в разных городах страны за определенный промежуток времени. Даже крупные арендные компании не всегда могут предоставить весь спектр оборудование, необходимый клиенту, в разных городах, а для BigRentz это типичный клиент.»

 

Основная ошибка аналогичны порталов – это то, что они стараются предложить аренду по низким ставкам. У BigRentz другая философия.

 

Мы никогда не гнались за тем, чтобы работать с компаниями, которые сдают оборудование по низким ценам. Мы скорее станем охотнее работать с небольшими арендными компаниями, предлагая им свои рекламные возможности.

 

Еще одно преимущество, которое BigRentz предлагает арендным компаниям, заключается в том, что арендная компания заинтересована в изучении возможности расширения на другой рынок и хочет проверить спрос в этой области, прежде чем делать инвестиции, приобретая оборудование, или открывать филиал. Это можно сделать, посотрудничав с BigRentz.

 

Офис компании BigRentz не похож на офис арендной компании. Пройдя по офису вы увидите стол для пинг-понга, дартс, настольный футбол и хоккей, а также зону, где можно поиграть в видео игры.

 

Все комнаты имеют названия, например «крановая», «комнаты подъемников». Когда приходит новый сотрудник, он должен рассказать что-нибудь о себе и положить какую-нибудь вещь, которая его характеризует, на специальную полку. Это создаёт атмосферу связи и улучшает процессы взаимодействия.

 

Учитывая общий рост тенденции поиска всевозможных услуг через интернет, BigRentz полагает, что количество его пользователей тоже будет расти. И до тех пор, пока BigRentz продолжает уделять особое внимание обслуживанию клиентов, его перспективы развития в этом направлении также кажутся хорошими.

 

Источник: http://rermag.com/headline-news/bigrentz-thinks-big?PK=UM_Top5&utm_rid=CPG04000002364807&utm_campaign=22839&utm_medium=email&elq2=36539ba654cc4665b6aa4ad7a6e2f4ea#slide-8-field_images-101191