Итоги вебинара НААСТ: Как перевести арендную компанию на удалёнку? | НААСТ

Итоги вебинара НААСТ: Как перевести арендную компанию на удалёнку?


28 октября 2020 года состоялся бесплатный вебинар НААСТ на тему: “Как перевести арендную компанию на удалёнку?”

Благодарим всех за участие!

Запись вебинара доступна для членов и партнёров НААСТ на странице http://naast.ru/vebinari-naast

В программе:

  • Инструменты и способы контроля сотрудников на удаленке.
  • Эффективные коммуникации на удаленке.
  • Типы мотивации и построения системы kpi.
  • Удаленный отдел продаж на аутсорсинге.

Модератор:

Олег Малаховский

Руководитель арендной компании «Рентал Тех» (rentaltech.ru)

— в аренде с 2008 года

— вывел компанию на прибыльный уровень деятельности

— увеличил стоимость чистых активов компании

— выстроил все бизнес процессы в компании с нуля

— заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК)

— разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников

— расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании

Спикеры:

Ольга Костюхина

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч. Управляющий партнер Uplevel consult.

  • Предприниматель, разработчик обучающих методик и бизнес-игр.
  • Член правления Ассоциации бизнес-тренеров.
  • Два высших образования, MBA.
  • Международный сертификат Коуча.
  • Автор книги по продажам и бизнес-игры Магистр Продаж.

Алексей Килевой

Эксперт по аренде и активным продажам строительной техники

Является активным участником арендного сообщества с 2007 года. Начинал карьеру в подразделении скандинавской  компании CRAMO, которая вышла на российский рынок аренды строительного оборудования сначала  в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Отвечал за развитие продаж в этих регионах и руководил единой командой продавцов ONE CRAMO, вёл работу с ключевыми клиентами компании, многие их которых были иностранными компаниями. Затем были 2 года регионального развития и маркетинга в компании  FORTRENT —  совместном предприятии CRAMO  и RAMIRENT. Стояла задача интегрировать две команды продавцов, два разных подхода к аренде в единое целое, а также продвигать на рынок новое имя компании. C 2015 года перешёл на сторону поставщиков строительной техники, сохранив при этом целевой сегмент покупателей техники — арендные компании. Сначала представлял  технику бренда CATERPILLAR, а затем JCB. 

«Побывав по обе стороны баррикад, с уверенностью могу  утверждать про необходимость системной  работы с клиентами,  «игры в долгую»  на нашем рынке b2b  — и системы CRM могут в этом помочь.»  



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *