27 мая состоялся вебинар НААСТ на тему: CRM-системы как способ оптимизации работы арендных компаний.
Запись вебинара доступна для членов Ассоциации по ссылке http://naast.ru/vebinari-naast
Видео с мнениями и отзывами руководителей арендных компаний о CRM-системах:
Олег Малаховский, Рентал Тех https://yadi.sk/i/opw5w5DlAeqbtg
Михаил Тараканов, Мегарекс https://yadi.sk/i/NTexQcVJAep2jA
Борис Шипков, АЛМ-Монтаж https://yadi.sk/i/MswnNB5vdIwm_g
Сергей Арнаутов, Арлифт https://yadi.sk/i/xmq0OxT-AjVG0g
Программа вебинара:
- Зачем CRM-система нужна собственнику бизнеса / управляющему директору / линейному руководителю / сотрудникам на местах?
- CRM-система как элемент культуры общения с Клиентом;
- CRM-система как решение. Какие задачи она может решать, а какие нет. Поможет ли CRM решить все ваши проблемы?
- Универсальные CRM-системы, громкие имена на рынке информационных услуг;
- Отраслевые CRM-системы для арендного бизнеса – в чём их отличие от универсальных, плюсы и минусы подобных систем, практика внедрения и использования в реальной жизни;
- Как выбрать CRM-систему для собственного бизнеса? На что обращать внимание, возможный алгоритм выбора;
- Взаимодействие между Заказчиком CRM-системы (арендной компанией) и Исполнителем (ИТ-компанией) – возможные риски, зависимость, подводные камни. На что обратить внимание при выборе Исполнителя. Юридические аспекты.
- Отзывы и мнения реальных пользователей CRM-систем, основанные на личном опыте внедрения и (или) применения CRM в собственном бизнесе. Их ответы на вопрос: “Почему в России не работают CRM-системы?”
Спикеры:
Руслан Горб, генеральный директор и основатель TRANSBAZA (trans-baza.ru), онлайн-сервиса по аренде дорожно-строительной техники.
Окончив факультет «Кибернетики» МИФИ, построил успешную карьеру в сфере IT для автобизнеса. В 2005 году стал со-основателем консалтинговой компании BrightConsult, лидера по разработке и внедрению IT-решений для автомобильных компаний в России, одного из лучших партнёров Microsoft Dynamics. В 2011 году BrightConsult в рамках сделки M&A была приобретена крупной международной группой Incadea. В 2012 году стал со-основателем ИТ компании Bright Box, ведущего провайдера телематических услуг в мире. В 2017 году Bright Box в рамках сделки M&A была приобретена страховой группой Zurich.
Алексей Килевой, эксперт по аренде и активным продажам строительной техники
Является активным участником арендного сообщества с 2007 года. Начинал карьеру в подразделении скандинавской компании CRAMO, которая вышла на российский рынок аренды строительного оборудования сначала в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Отвечал за развитие продаж в этих регионах и руководил единой командой продавцов ONE CRAMO, вёл работу с ключевыми клиентами компании, многие их которых были иностранными компаниями. Затем были 2 года регионального развития и маркетинга в компании FORTRENT – совместном предприятии CRAMO и RAMIRENT. Стояла задача интегрировать две команды продавцов, два разных подхода к аренде в единое целое, а также продвигать на рынок новое имя компании. C 2015 года перешёл на сторону поставщиков строительной техники, сохранив при этом целевой сегмент покупателей техники – арендные компании. Сначала представлял технику бренда CATERPILLAR, а затем JCB.
“Побывав по обе стороны баррикад, с уверенностью могу утверждать про необходимость системной работы с клиентами, “игры в долгую” на нашем рынке b2b – и системы CRM могут в этом помочь.”
Модератор:
Олег Малаховский, руководитель арендной компании «Рентал Тех» (rentaltech.ru)
— в аренде с 2008 года
— вывел компанию на прибыльный уровень деятельности
— увеличил стоимость чистых активов компании
— выстроил все бизнес процессы в компании с нуля
— заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК)
— разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников
— расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании
Добавить комментарий