Результаты опроса НААСТ: Взаимодействие с арендатором, лизингодателем, поставщиком в случае обнаружения недостатков техники | НААСТ

Результаты опроса НААСТ: Взаимодействие с арендатором, лизингодателем, поставщиком в случае обнаружения недостатков техники

В период с 14 декабря по 22 декабря мы провели опрос на тему: Взаимодействия с арендатором, лизингодателем, поставщиком в случае обнаружения недостатков техники.

В опросе приняли участие 32 респондента. Благодарим всех за участие!

Вы сталкивались с недостатками техники..

Как обычно решаете вопрос о недостатках техники с поставщиком?

Как обычно решаете вопрос о недостатках техники с лизинговой компанией?

*Другое – “Не сталкивались”

Вы предусматриваете пункт о действии сторон в случае обнаружения недостатков..

Вы проверяете технику на исправность всех механизмов..

В какой ситуации чаще всего возникают претензии и недостатки техники?

Арендаторы в основном оплачивают ремонт техники, если поломка случилась во время аренды?

Что чаще всего делаете, если арендатор обнаруживает недостатки техники уже во время аренды?

Как Вы определяете вину клиента при обнаружении недостатков техники в аренде?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *