Компания ARSLIFT уже на протяжении 10 лет активно растёт, развивается и расширяет географию своего присутствия. В декабре 2022 открылось полноценное депо в Санкт-Петербурге, которое охватывает всю территорию Северо-Западного федерального округа. Расширение филиальной сети позволит компании стать ближе к потенциальным заказчикам, повысить качество предоставляемых услуг, а также обеспечит оперативность реагирования в интересах своих клиентов. Об открытии нового депо и планах рассказал менеджер по развитию регионов Павел Степанов.
- Как давно вы запланировали этот проект или это было спонтанное решение?
- Решение не было спонтанным, это стало следствием наших планов по стратегическому развитию. Формировался новый парк машин именно под данный регион. Мы задолго до открытия филиала присматривались к Санкт-Петербургу, поскольку наша техника уже работала в этом регионе, а сейчас назрела необходимость улучшить качество своего присутствия на территории. В 2022 году появилась возможность реализовать запланированный проект. Мы открыли депо, насытили его новыми машинами, что стало нашим конкурентным преимуществом.
- Почему вы выбрали именно этот регион для открытия филиала?
- Изначально, арендный бизнес подъёмного оборудования зародился в Санкт-Петербурге. Понятно, что в Центральном регионе машин больше, но если посмотреть на душу населения, то в Санкт-Петербурге эта цифра будет намного выше. Северо-Западный округ в этом плане более продвинутый, так как много новых строящихся объектов, что способствует развитию арендных компаний. Основной мотив, почему мы сюда «пришли», это перспективность данного региона и большое количество текущих инфраструктурных проектов.
- Каковы прогнозы по развитию рынка аренды подъёмного оборудования?
- Традиционно российский рынок всегда по темпам роста опережал даже европейские страны ещё в докризисный период, а сейчас, когда многие западные компании оставили рынок, с приходом новых брендов, это стало ещё более актуальным, и, более того, текущая ситуация позволяет проверить на прочность существующих «игроков». Безусловно, компании, которые видят для себя стратегически чёткую перспективу, фокусируются именно на регионах и на развитии своего бизнеса. Мы ожидаем роста бизнеса, в том числе за счёт перераспределения долей между существующими «игроками».
Добавить комментарий