Современный фундамент арендного бизнеса | НААСТ

Современный фундамент арендного бизнеса

Пресс-релиз компании RentRabbit

Прогресс в строительной отрасли, наблюдаемый в появлении новых материалов, техник и технологий, бросает новые вызовы перед бизнесом. То, что еще несколько лет назад казалось передовым, становится в порядке вещей. Те способы ведения дел, которые раньше считались эффективными, уже не дают прежней отдачи.

Инструменты, обеспечивающие учет арендуемого строительного оборудования и спецтехники, не являются исключением из правил.

Увеличение подлежащей учету номенклатуры, рост требований к функциональности инструментов учета, к их удобству и доступности выявляют недостатки прежних подходов к данному вопросу.

Но там, где не справляется офисный пакет и стандартные складские программы, на помощь приходит современный продукт.

RentRabbit появился на российском рынке всего полтора года назад, однако сумел привлечь внимание многих игроков на рынке арендного бизнеса. Данная облачная система управления арендой, сочетает в себе функциональность складского учета с удобством инструментов планирования и анализа операций по аренде.

Платформа позволяет не только хранить и поддерживать в актуальном состоянии данные о наличествующей номенклатуре арендуемого оборудования, но и заметно облегчает работы по сделкам аренды, позволяет работать с бронированием номенклатуры, указывает на приближение сроков возврата арендованного оборудования и других запланированных операций с инвентарем.

Продуманный набор возможностей платформы сокращает риски потери дорогого оборудования, оптимизирует операционные затраты бизнеса по аренде строительной техники.

Четкое отображение номенклатуры и сделок по ней, позволяет выявить и устранить проблемные зоны в ведении бизнеса: отслеживать востребованность и состояние инвентаря, легко следить за доходами и расходами по клиентам или группам номенклатурных позиций.

Платформа RentRabbit позволяет автоматизировать процесс оформления заказа и облегчить работу как заказчикам, так и менеджерам арендодателя. При помощи витрины заказчики в состоянии видеть наличие и доступность инвентаря на необходимый им период, находить нужные позиции по представленным техническим характеристикам.

Благодаря возможностям самостоятельного формирования заказа и отслеживания его состояния в личном кабинете, заказчик может оперативно удовлетворять свои потребности в строительной и специальной технике, а удобство данного подхода в состоянии сделать бизнес более конкурентоспособным.

Кроме того, система позволяет разобраться и с документацией по вопросам аренды, обеспечивая возможность генерировать акты, сметы и договоры с заказчиками в несколько кликов мыши. 

Для того, чтобы сделать работу с арендой оборудования более удобной разработчики RentRabbit с готовностью собирают пожелания своих клиентов и реализуют в своем продукте наиболее востребованные функции. Это позволяет сделать предположение, что в будущем платформа по управлению арендой станет еще привлекательнее для компаний, работающих с арендой в области строительства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *