Материал информационного партнёра НААСТ – Экскаватор Ру
Во всех рассмотренных сегментах произошёл рост показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом основные объёмы поставок пришлись на Китай. Данные предоставлены аналитической компанией ID-Marketing
Колёсные экскаваторы: 547 единиц
Всего за три месяца в страну было ввезено 547 импортных экскаваторов на колёсных шасси. Это на 88% больше, чем годом ранее. В денежном выражении темпы роста ниже — суммарная стоимость техники составила $50 759 012, что лучше прошлогоднего показателя на 60%.
Лидер по поставкам — Китай, на данную страну пришлось 58% от общего объёма импорта. Также значительное число машин поступило из Южной Кореи (41%). Доля Германии, занявшей 3 место, — менее 1%.
Страны-импортёры
Гусеничные экскаваторы массой 10–20 тонн: 217 единиц
217 машин общей стоимостью $12 954 517 — результат в сегменте гусеничных экскаваторов массой 10–20 тонн. Это лучше прошлогодних данных на 138% и 133% соответственно.
80% ввезённой техники — китайской сборки. Также осуществлялись поставки из Кореи (13%) и Японии (6%).
Страны-импортёры
Гусеничные экскаваторы массой 20–33 тонны: 2 580 единиц
Наибольшие объёмы импорта на рынке экскаваторов по-прежнему приходятся на модели массой 20–33 тонны. Всего за три месяца в Россию поступило 2 580 машин данного класса (+72%), суммарная таможенная стоимость ввезённой техники составила $214 416 195 (+45%).
Доля китайской продукции в этом сегменте достигла 88% (рост почти в два раза). На втором месте — снова Корея, на которую пришлось 10% поставок, на третьем — Индия (с долей чуть более 1%).
Страны-импортёры
Гусеничные экскаваторы массой более 33 тонн: 969 единиц
Более тяжёлые экскаваторы были поставлены в количестве 969 единиц (+132%). Указанная в таможенных документах суммарная стоимость машин — $153 324 508 (+97%).
В данном сегменте рынка на Китай пришлось 85% импорта, на Южную Корею — 13%. Небольшой объём поставок осуществлён также из Франции (0,8%).
Страны-импортёры
Экскаваторы-погрузчики: 1 802 единицы
За рассматриваемый период в Россию было ввезено 1 802 экскаватора-погрузчика общей стоимостью $117 055 779. Произошло улучшение показателей в сравнении с 1 кварталом 2022 года на 63% и 64% соответственно.
Больше всего техники импортировано из Китая (40%) и Турции (33%). На Индию пришлось 16% поставок, на остальные страны — почти 12%.
Страны-импортёры
Средние колёсные погрузчики (100–360 л.с.): 2 584 единицы
Объём поставок погрузчиков среднего класса достиг 2 584 единицы, что на 40% больше, чем в начале 2022 года. В денежном выражении рост составил 17%, итоговое значение — $113 440 171.
Почти 99% машин поступило с территории Китая. Также в рейтинге стран присутствуют Корея и Австрия, но их доли составили 0,5% и 0,3% соответственно.
Страны-импортёры
Средние бульдозеры (100–360 л.с.): 467 единиц
Бульдозеры указанного класса были импортированы в количество 467 единиц на сумму $56 082 524. В данном сегменте также зафиксировано увеличение показателей, но темпы роста оказались не очень значительными: плюс 14% и 4% соответственно.
Лидер по поставкам — снова Китай (90%). Доля Таиланда — 4%, Японии — 3%.
Страны-импортёры
Автогрейдеры: 394 единицы
Всего за январь–март 2023 в Россию было ввезено 394 автогрейдера на сумму $37 622 030. Рост в количественном выражении составил 91%, в денежном — 51%.
Китай значительно нарастил поставки, в результате чего его доля достигла 97%. На втором месте в рейтинге стран расположилась Германия (со скромными 1,5%), на третьем — Бразилия (1,3%).
Страны-импортёры
Добавить комментарий