Доля Китая — от 40% до 99%. Изучаем данные по импорту стройтехники в 1 квартале 2023 | НААСТ

Доля Китая — от 40% до 99%. Изучаем данные по импорту стройтехники в 1 квартале 2023

Материал информационного партнёра НААСТ – Экскаватор Ру

Во всех рассмотренных сегментах произошёл рост показателей в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, при этом основные объёмы поставок пришлись на Китай. Данные предоставлены аналитической компанией ID-Marketing

Колёсные экскаваторы: 547 единиц

Всего за три месяца в страну было ввезено 547 импортных экскаваторов на колёсных шасси. Это на 88% больше, чем годом ранее. В денежном выражении темпы роста ниже — суммарная стоимость техники составила $50 759 012, что лучше прошлогоднего показателя на 60%.

Лидер по поставкам — Китай, на данную страну пришлось 58% от общего объёма импорта. Также значительное число машин поступило из Южной Кореи (41%). Доля Германии, занявшей 3 место, — менее 1%.

Страны-импортёры

Гусеничные экскаваторы массой 10–20 тонн: 217 единиц

217 машин общей стоимостью $12 954 517 — результат в сегменте гусеничных экскаваторов массой 10–20 тонн. Это лучше прошлогодних данных на 138% и 133% соответственно.

80% ввезённой техники — китайской сборки. Также осуществлялись поставки из Кореи (13%) и Японии (6%).

Страны-импортёры

Гусеничные экскаваторы массой 20–33 тонны: 2 580 единиц

Наибольшие объёмы импорта на рынке экскаваторов по-прежнему приходятся на модели массой 20–33 тонны. Всего за три месяца в Россию поступило 2 580 машин данного класса (+72%), суммарная таможенная стоимость ввезённой техники составила $214 416 195 (+45%).

Доля китайской продукции в этом сегменте достигла 88% (рост почти в два раза). На втором месте — снова Корея, на которую пришлось 10% поставок, на третьем — Индия (с долей чуть более 1%).

Страны-импортёры

Гусеничные экскаваторы массой более 33 тонн: 969 единиц

Более тяжёлые экскаваторы были поставлены в количестве 969 единиц (+132%). Указанная в таможенных документах суммарная стоимость машин — $153 324 508 (+97%).

В данном сегменте рынка на Китай пришлось 85% импорта, на Южную Корею — 13%. Небольшой объём поставок осуществлён также из Франции (0,8%).

Страны-импортёры

Экскаваторы-погрузчики: 1 802 единицы

За рассматриваемый период в Россию было ввезено 1 802 экскаватора-погрузчика общей стоимостью $117 055 779. Произошло улучшение показателей в сравнении с 1 кварталом 2022 года на 63% и 64% соответственно.

Больше всего техники импортировано из Китая (40%) и Турции (33%). На Индию пришлось 16% поставок, на остальные страны — почти 12%.

Страны-импортёры

Средние колёсные погрузчики (100–360 л.с.): 2 584 единицы

Объём поставок погрузчиков среднего класса достиг 2 584 единицы, что на 40% больше, чем в начале 2022 года. В денежном выражении рост составил 17%, итоговое значение — $113 440 171.

Почти 99% машин поступило с территории Китая. Также в рейтинге стран присутствуют Корея и Австрия, но их доли составили 0,5% и 0,3% соответственно.

Страны-импортёры

Средние бульдозеры (100–360 л.с.): 467 единиц

Бульдозеры указанного класса были импортированы в количество 467 единиц на сумму $56 082 524. В данном сегменте также зафиксировано увеличение показателей, но темпы роста оказались не очень значительными: плюс 14% и 4% соответственно.

Лидер по поставкам — снова Китай (90%). Доля Таиланда — 4%, Японии — 3%.

Страны-импортёры

Автогрейдеры: 394 единицы

Всего за январь–март 2023 в Россию было ввезено 394 автогрейдера на сумму $37 622 030. Рост в количественном выражении составил 91%, в денежном — 51%.

Китай значительно нарастил поставки, в результате чего его доля достигла 97%. На втором месте в рейтинге стран расположилась Германия (со скромными 1,5%), на третьем — Бразилия (1,3%).

Страны-импортёры

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *