Вебинар НААСТ: CRM-системы как способ оптимизации работы арендных компаний | НААСТ

Вебинар НААСТ: CRM-системы как способ оптимизации работы арендных компаний

27 мая состоится вебинар НААСТ на тему: CRM-системы как способ оптимизации работы арендных компаний.

Начало вебинара: 14:00 (Мск)

В программе:

  • Зачем CRM-система нужна собственнику бизнеса / управляющему директору / линейному руководителю / сотрудникам на местах?
  • CRM-система как элемент культуры общения с Клиентом;
  • CRM-система как решение. Какие задачи она может решать, а какие нет. Поможет ли CRM решить все ваши проблемы?
  • Универсальные CRM-системы, громкие имена на рынке информационных услуг;
  • Отраслевые CRM-системы для арендного бизнеса –  в чём их отличие от универсальных, плюсы и минусы подобных систем, практика внедрения и использования в реальной жизни;
  • Как выбрать CRM-систему для собственного бизнеса?  На что обращать внимание, возможный алгоритм выбора;
  • Взаимодействие между Заказчиком CRM-системы (арендной компанией) и Исполнителем (ИТ-компанией)  – возможные риски, зависимость, подводные камни. На что обратить внимание при выборе Исполнителя. Юридические аспекты.
  • Отзывы и мнения реальных пользователей CRM-систем, основанные на личном опыте внедрения и (или) применения CRM в собственном бизнесе. Их ответы на вопрос: “Почему в России не работают CRM-системы?”

Если Вы хотите принять участие в вебинаре и высказать своё мнение об используемой Вами CRM-системе или отсутствии её необходимости, присылайте Ваш видеоролик на 1-3 минуты на почту forum@naast.ru, мы покажем его во время вебинара и обудим.

Спикеры:

Руслан Горб, генеральный директор и основатель TRANSBAZA (trans-baza.ru), онлайн-сервиса по аренде дорожно-строительной техники.

Окончив факультет «Кибернетики» МИФИ, построил успешную карьеру в сфере IT для автобизнеса. В 2005 году стал со-основателем консалтинговой компании BrightConsult, лидера по разработке и внедрению IT-решений для автомобильных компаний в России, одного из лучших партнёров Microsoft Dynamics. В 2011 году BrightConsult в рамках сделки M&A была приобретена крупной международной группой Incadea. В 2012 году стал со-основателем ИТ компании Bright Box, ведущего провайдера телематических услуг в мире. В 2017 году Bright Box в рамках сделки M&A была приобретена страховой группой Zurich.

Алексей Килевой, эксперт по аренде и активным продажам строительной техники

Является активным участником арендного сообщества с 2007 года. Начинал карьеру в подразделении скандинавской  компании CRAMO, которая вышла на российский рынок аренды строительного оборудования сначала  в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Отвечал за развитие продаж в этих регионах и руководил единой командой продавцов ONE CRAMO, вёл работу с ключевыми клиентами компании, многие их которых были иностранными компаниями. Затем были 2 года регионального развития и маркетинга в компании  FORTRENT –  совместном предприятии CRAMO  и RAMIRENT. Стояла задача интегрировать две команды продавцов, два разных подхода к аренде в единое целое, а также продвигать на рынок новое имя компании. C 2015 года перешёл на сторону поставщиков строительной техники, сохранив при этом целевой сегмент покупателей техники – арендные компании. Сначала представлял  технику бренда CATERPILLAR, а затем JCB. 

“Побывав по обе стороны баррикад, с уверенностью могу  утверждать про необходимость системной  работы с клиентами,  “игры в долгую”  на нашем рынке b2b  – и системы CRM могут в этом помочь.”  

Модератор:

Олег Малаховский, руководитель арендной компании «Рентал Тех» (rentaltech.ru)

— в аренде с 2008 года

— вывел компанию на прибыльный уровень деятельности

— увеличил стоимость чистых активов компании

— выстроил все бизнес процессы в компании с нуля

— заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК)

— разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников

— расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании

Условия участия:

“Персональное участие+запись вебинара” – 2000 рублей без НДС

Оплата по счёту через р/с организации или через Сбербанк Онлайн

Для членов НААСТ участие БЕСПЛАТНО!

Регистрация

Напишите заявку на почту forum@naast.ru или позвоните по телефону +7(906)418 64 73

Информационный партнер вебинара – Экскаватор Ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *