Собеседник НААСТ – Игорь Филиппов, региональный управляющий по России и СНГ, компания TEREX (GENIE)
В интервью Игорь Владимирович расскажет о преимуществах компании Terex, трудностях работы в России и о том, почему строительная техника Genie является лучшим продуктом для арендных компаний.
НААСТ: Как давно Вы работаете в сфере строительной техники?
Игорь Филиппов: Дайте подумать, 15 лет уже. Я начинал в Atlas Copco где выстроил достаточно большой бизнес с передвижными компрессорами, дизельными генераторами, осветительными мачтами и погружными насосами. Затем был очень интересный опыт в американском подразделении Wacker Neuson, где я выводил на рынок России и СНГ тепловое оборудование, потом промышленные леса Layher – бизнес с огромным потенциалом на нашем рынке и сейчас я занимаюсь устройством и развитием бизнеса Мобильных рабочих платформ компании Terex – вы знаете их под брендом Genie.
НААСТ: Как начиналась Ваша карьера в компании Terex?
Игорь Филиппов: Хороший вопрос, спасибо! Вы знаете, я видел эти красивые сине-серые машины в Европе и Соединенных Штатах – они там практически везде, и поэтому, в процессе интервью я в принципе уже понимал, что это высоклассный продукт. Конечно же, не могу не упомянуть, что я был впечатлен ключевыми ценностями компании Terex и Genie: стремлением к безопасности, уважению, прочному желанию быть лидером в качестве своих продуктов и услуг, предоставляемым нашим Заказчикам. Вы знаете, в данном контексте слово «Заказчик» можно написать с большой буквы – это действительно так, для них мы работали, работаем и будем работать. И я был рад, что наши ценности полностью совпали. К тому же мне очень интересно развивать новых и существующих Заказчиков и Партнеров и предлагать свои продукты и решения своим предыдущим Заказчикам, которым может быть интересен бренд Genie.
НААСТ: Расскажите о вашей компании.
Игорь Филиппов: С удовольствием! Компания Genie, как бренд компании Terex – это глобальный и лидирующий игрок в сегменте мобильных рабочих платформ, который задает и совершенствует стандарты безопасной работы на высоте и устанавливает стандарты безопасности, качества и надежности в своей отрасли. Наше подъемное оборудование используется практически во всех сегментах рынка и имеет широчайший диапазон применений: аренда, авиация, строительство, event-бизнес, коммунальные службы, склады, нефтегазовая отрасль и многие другие. Если же говорить шире, то компания Terex Corporation – это глобальный производитель подъемного, перерабатываюшего оборудования, и поставщик сервисных и финансовых инструментов для полной поддержки жизненного цикла своих продуктов, что увеличивает в итоге эффективность капиталовложений наших Закачиков. Основные бренды Копропорации это Terex, Genie и Powerscreen. Наши решения применяются в гражданском и коммерческом строительстве, инфраструктурных проектах, аэропортах, морских портах и терминалах, в энергетической, нефтегазовой и горно-добывающей отраслях. Также Terex предлагает ряд финансовых инструментов, облегячающих приобретение оборудования – Terex Financial Services, которые мы начинаем продвигать и в России. Мы будем рады поприветсвовать Вас на нашем сайти и в социальных сетях: Internet – www.Terex.com, LinkedIn – www.linkedin.com/company/terex, Facebook – www.facebook.com/TerexCorporation.
НААСТ: Насколько строительная техника Genie является продуктом для арендных компаний?
Игорь Филиппов: Я ждал этого вопроса! Сегодня Genie имеет 50-летнюю историю как мировой лидер в бизнесе подъемников – и 80% нашего бизнеса – продажи арендрым компаниям! С течением времени мы научились делать подъемники, которыми можно гордиться, а получилось это по очень простой причине – мы научились слушать и слышать нашиз Заказчиков, работать с ними и быть на 100% уверенны, что мы производим продукт, максимально соответствующий требование арендной отрасли. Мы четко представляем, что в итоге Заказчику нужна не цена, а лучшее соотношение цены к эффективности капиталовложений, лучшая в классе производительность, сервисная поддержка и сроки поставки. И это наша цель в России. Поэтому я приглашаю всех на III Международный форум арендных и строительных компаний 19-20 сентября 2019 в Нижний Новгород, где мы сможем рассказать о наших последних достижениях и показать вам наиболее подходящие для аренды подъемники Genie.
НААСТ: Как обстоят дела с продажами в России? С какими трудностями приходиться сталкиваться?
Игорь Филиппов: В глобальном масштабе бизнес подъемников в России относительно новый и не очень большой, так как многие отрасли еще только «учатся» начинать использовать подъемники или переходить на их использование. Как я уже сказал – основа нашей практики продаж это в первую очередь, понимание Заказчика, его работы и требований, а потом уже поиск общего решения, которое укрепит позиции и Заказчика, и Genie. За прошедшие годы мы сделали ряд важных шагов для получения и укрепления нашей доли рынка и сейчас мы верим, что мы находимся на пути, который приведет Genie в России и СНГ к позиции ключевого игрока на рынке подъемников
НААСТ: В чём заключается основное преимущество вашей компании по отношению к конкурентам?
Игорь Филиппов: Как я уже отметил, у нас в центре нашего внимания всегда был, есть и будет Заказчик. Мы никогда не будем просто «продавать машины», мы будем уверенны, что Заказчик получает лучшее предложение, беспроблемную работу и лучшую в классе производильность. Заказчик – первый. Всегда.
НААСТ: Какие планы на будущее у компании в целом?
Игорь Филиппов: В глобальном плане Genie продолжит фокусирование на инновациях, которые в основной своей массе происходят из обратной связи от наших Заказчиков, а так же сосредоточит усилия на разработку и развитие экологичных продуктов. Если говорить про Россию и СНГ – наша основная задача – установить фундамент бренда и добиться такого же положения, как и во всем мире – лидера рынка! Все только начинается….
Блиц-опрос:
НААСТ: Что самое сложное в работе руководителя?
Игорь Филиппов: Начать делегировать и доверять своим сотрудникам, это очень важный барьер, который нужно пройти.
НААСТ: Какие качества нужны для успеха в бизнесе?
Игорь Филиппов: Уметь чувствовать бизнес, слушать своих внутренних и внешних Заказчиков, и, конечно, честность.
НААСТ: Как завоевать любовь и уважение сотрудников?
Игорь Филиппов: Уважение. Уважение их в первую очередь. Честность и выполнение обещаний, и соблюдения тобой правил, которые ты установил дня них.
НААСТ: Чего никогда не должен делать руководитель?
Игорь Филиппов: Уходить от ответственности и заниматься микроменеджментом.
Ассоциация благодарит Игоря Филиппова за интересную беседу и уделенное время!
Добавить комментарий