Volvo Construction Equipment сообщили о падении продаж в первом квартале на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а объем заказов также сократился на 7%.
Чистый объем продаж оборудования за три месяца по 31 марта составил 20,14 млрд шведских крон (2,1 млрд долларов США) против 24,2 млрд шведских крон (2,55 млрд долларов США) в предыдущем году. Только Южная Америка показала увеличение доходов на 2%, в то время как Северная Америка и Европа пережили худшее снижение на 25% и 20% соответственно. Азия, несмотря на то, что осталась крупнейшим географическим рынком с объемом продаж 8,4 млрд шведских крон (882 млн долларов), снизилась на 10%, несмотря на восстановление на китайском рынке в марте.
Поставки в первом квартале сократились с 23139 машин в 2019 году до 20170 машин.
“Меры по прекращению распространения пандемии Covid-19 начали сказываться на наших операциях в Китае в феврале и оказали серьезное воздействие в середине марта, когда наша глобальная цепочка поставок была нарушена”, – сказал президент Volvo CE Мелкер Йернберг.
“Ясно, что сейчас мы вступаем в сложный период, и как остановки производства, так и низкий спрос негативно влияют на нашу прибыльность.”
“Тем не менее, мы уверены в том, что наши клиенты активно участвуют в бизнесе, который важен для общества, и что наши продукты и услуги жизненно важны для создания устойчивой инфраструктуры в будущем.”
Добавить комментарий