Интервью с руководителем компании TRANSBAZA по итогам Global Pilots | НААСТ

Интервью с руководителем компании TRANSBAZA по итогам Global Pilots

Основные пути развития TRANSBAZA – это расширение географии присутствия, соответствие глобальным бизнес-тенденциям, универсальность для любого национального арендного рынка. Такие амбициозные планы невозможно реализовать без постоянного обучения и экспертных сессий. Недавно TRANSBAZA завершила участие в программе Global Pilots, цель которой – подготовить российские технологические стартапы к работе на мировом рынке. Это был уникальный опыт, поэтому мы попросили гендиректора Руслана Горба поделиться впечатлениями от участия и планами на будущее.
 

– Был ли у TRANSBAZA до этого опыт участия в бизнес-акселераторах? Почему выбрали именно Global Pilots?

– Это наш первый опыт участия в программе акселерации. Проекты такого рода появляются регулярно, но, как и с любым другим форматом обучения или обмена опытом, нужно четко понимать, какие цели хочется достигнуть и какие стороны развить. Поэтому мы проанализировали различные варианты и остановились на самой профессиональной в области B2B – Global Pilots. На решение подать заявку повлияло 3 фактора – технологичность Microsoft, корпоративный уровень EY, возможность выхода на западные рынки.

– Много сил заняла подготовка проекта для участия в программе?

– Нет, к участию в программе не допускались продукты на стадии “идеи”. Только работающие проекты, которые хотят и готовы выйти на новые рынки. Этим требованиям TRANSBAZA полностью соответствует. Поэтому нам не требовалось специально готовиться к участию в проекте.

– Оправдались ли ожидания?

– Безусловно! Мы улучшили своё позиционирование на рынке как в России, так и за рубежом. Оптимизировали решения для разных типов клиентов, улучшили стратегию развития, нашли новые точки роста.

– Из-за пандемии программа была переведена в онлайн-формат. Были ли у этого вынужденного решения негативные стороны или напротив, это помогло в работе?

– У нас изначально команда распределённая, поэтому онлайн-формат взаимодействий для нас достаточно привычен и не влияет на эффективность.
Возможно для каких-то активностей офлайн-режим был бы удобнее, но выбирать не пришлось.

– Как участие отразилось на работе TRANSBAZA и ее иностранных филиалов? Что поменяли?

– TRANSBAZA очень емкий продукт, с большим потенциалом для наращивания функционала.
Нам хотелось донести это до пользователей при первом же знакомстве с системой, но не перегружая большим объемом информации.
Поэтому мы существенно переработали и улучшили наши маркетинговые материалы, добавили новый функционал, необходимость которого подтвердили эксперты из числа корпоративных клиентов.

– Как проект выглядит сейчас и что может предложить пользователям? Пару слов о дальнейших планах.

Вместо разрозненных решений мы создали новую бизнес модель – объединив онлайн-арендный маркетплейс, CRM для арендного бизнеса и онлайн-страхование. Мы в 2 раза сокращаем путь от потенциального клиента до выполненного заказа.
Что дальше? Завоевывать российский и азиатский рынки, чтобы бизнес по аренде техники с нашей помощью повышал свою эффективность.

– Global Pilots включает в себя несколько этапов подготовки пилотного проекта: разбор стратегических задач, консультации, нетворкинг и т.д. Какая часть работы оказалась самой интересной и полезной?

– Mastermind с другими проектами, которые участвовали в программе, и экспертные сессии с людьми, которые действительно разбираются и в российском и западном бизнесе.
В результате, каждый член команды получил новый опыт, каждому направлению работы уделялось внимание, каждый получил доступ к актуальным для себя активностям в рамках проекта.

– Планируется ли дальнейшая работа с Microsoft, EY, Startupbootcamp?

– Конечно, все только начинается.

– Это не единственный бизнес-акселератор для стартапов, планируете поучаствовать в каких-то еще проектах?

– Да, это был отличный опыт и на мой взгляд все прошло успешно. Мы наметили новые цели и задачи, исходя их этого будем готовиться к участию и в других программах.

Автор: TRANS-BAZA.RU

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *