Итоги форума и развитие ассоциации. Комментарии от члена правления НААСТ | НААСТ

Итоги форума и развитие ассоциации. Комментарии от члена правления НААСТ

Автор статьи: TRANSBAZA

Руслан Горб, генеральный директор TRANSBAZA и член правления НААСТ, поделился своими впечатлениями о IV Международном форуме арендных и строительных компаний.

Вы не первый год участвуете в мероприятиях НААСТ. Чем последний форум отличается от предыдущих?

TRANSBAZA в прошлом году участвовала в форуме, но я не смог присутствовать. Так что для меня лично этот форум первый. О предыдущих я могу судить только по отзывам участников, с которыми удалось пообщаться после основной части форума. Никаких негативных мнений я не услышал, все довольны. Все отметили формат панельных дискуссий, активного вовлечения аудитории в обсуждение вопросов.
Панельная дискуссия, которую я модерировал, длилась полтора часа вместо выделенного часа. У участников было много самых разных вопросов. Думаю, что формат в этом году был выбран верный.
Приятно, что участники оценили нашу общую работу по подготовке и организации форума, даже в такие непростые для event-индустрии времена.

Растёт ли по вашему мнению вовлечённость компаний в работу НААСТ?

Вовлечённость компаний напрямую связана с количеством и качеством активностей, которые проводит ассоциация. В этом году безусловно сделан шаг вперед – успешно прошла серия экспертных вебинаров, начали проводить рэнкинг арендных компаний. На форуме обсуждали много идей по развитию ассоциации, надеюсь все задуманное получится реализовать. Это наверняка привлечет новых участников в ассоциацию и поможет развиваться тем, кто с НААСТ давно.

Как партнёрство с ассоциацией помогает вашей работе и развитию TRANSBAZA?

На мой взгляд, нельзя работать в отрасли без тесного общения с её участниками, поэтому для нас партнёрство с ассоциацией очень ценно. Главное, что это дает возможность понять злободневные проблемы арендного бизнеса и найти пути их решения. Мы всегда выступаем за обоюдовыгодное сотрудничество, и этом году возможности для этого были – организация и проведение рэнкинга, подготовка форума. Как я уже сказал, есть еще идеи для развития, так что дальше – больше!

В этом году в рамках форума вы модерировали дискуссию об ИТ-технологиях для арендного рынка. Как вы оцениваете перспективы автоматизации отрасли и готовность компаний?

Объективно, во всем мире эта отрасль инертная и консервативная в части использования современных ИТ решений по сравнению, например, с розничной торговлей, банками или страхованием.
Но тенденция к цифровизации есть и наша дискуссия в рамках форума яркое тому подтверждение. Другой разговор, что многие компании пока не видят перспективы и возможности, которые перед ними открываются, у людей копятся вопросы. Но это говорит только о необходимости создавать понятные, прикладные ИТ-решения и теснее работать со своей аудиторией.

Форумы НААСТ ежегодные, как мы видим, проводятся и менее масштабные, но несомненно полезные активности (вебинары, исследования и рэнкинг). Что вы надеетесь увидеть в следующем году?

Самые разные активности: ежемесячные вебинары на актуальные темы, исследования рынка, рэнкинг и рейтинг, ну и конечно, ежегодный форум, на котором можно подвести итоги работы и наметить планы на будущее. И конечно, хотелось бы увидеть новые лица в следующем году. Главная цель всей этой работы – обмен опытом и мнениями. Чем больше будет желающих участвовать в этом обмене, тем лучше и для отдельных компаний и в целом для отрасли.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *