28 октября 2020 года состоялся бесплатный вебинар НААСТ на тему: “Как перевести арендную компанию на удалёнку?”
Благодарим всех за участие!
Запись вебинара доступна для членов и партнёров НААСТ на странице http://naast.ru/vebinari-naast
В программе:
- Инструменты и способы контроля сотрудников на удаленке.
- Эффективные коммуникации на удаленке.
- Типы мотивации и построения системы kpi.
- Удаленный отдел продаж на аутсорсинге.
Модератор:
Олег Малаховский
Руководитель арендной компании «Рентал Тех» (rentaltech.ru)
— в аренде с 2008 года
— вывел компанию на прибыльный уровень деятельности
— увеличил стоимость чистых активов компании
— выстроил все бизнес процессы в компании с нуля
— заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК)
— разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников
— расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании
Спикеры:
Ольга Костюхина
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч. Управляющий партнер Uplevel consult.
- Предприниматель, разработчик обучающих методик и бизнес-игр.
- Член правления Ассоциации бизнес-тренеров.
- Два высших образования, MBA.
- Международный сертификат Коуча.
- Автор книги по продажам и бизнес-игры Магистр Продаж.
Алексей Килевой
Эксперт по аренде и активным продажам строительной техники
Является активным участником арендного сообщества с 2007 года. Начинал карьеру в подразделении скандинавской компании CRAMO, которая вышла на российский рынок аренды строительного оборудования сначала в Санкт-Петербурге, а затем и в Москве, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. Отвечал за развитие продаж в этих регионах и руководил единой командой продавцов ONE CRAMO, вёл работу с ключевыми клиентами компании, многие их которых были иностранными компаниями. Затем были 2 года регионального развития и маркетинга в компании FORTRENT — совместном предприятии CRAMO и RAMIRENT. Стояла задача интегрировать две команды продавцов, два разных подхода к аренде в единое целое, а также продвигать на рынок новое имя компании. C 2015 года перешёл на сторону поставщиков строительной техники, сохранив при этом целевой сегмент покупателей техники — арендные компании. Сначала представлял технику бренда CATERPILLAR, а затем JCB.
«Побывав по обе стороны баррикад, с уверенностью могу утверждать про необходимость системной работы с клиентами, «игры в долгую» на нашем рынке b2b — и системы CRM могут в этом помочь.»
Добавить комментарий