Итоги вебинара НААСТ: Бюджет в арендной компании

27 января состоялся вебинар НААСТ: “Бюджет в арендной компании”

Запись вебинара доступна членам и партнёрам НААСТ по ссылке: https://naast.ru/vebinari-naast

Программа вебинара:

  • Что такое бюджет и для чего он нужен?
  • Как помогает бюджет в управлении организации?
  • Как ввести систему бюджетирования в арендной компании?
  • Мотивация менеджеров при бюджетировании: kpi, проценты от продаж, бонусы
  • Мотивация за перевыполнение и за невыполнение бюджета.
  • Опыт и примеры из практики арендных компаний

Спикеры:

Артем Яковлев, генеральный директор и основатель арендной компании “ЦАСТ”.

ООО “ЦАСТ” – сдача в аренду собственной и привлеченной техники. Оборот – 185 000 000 рублей за 2020 год. На рынке аренды с 2008 года.

Посмотрите интервью с Артемом Яковлевым по ссылке https://youtu.be/EnyQ_A-7xyw

Ирина Балакирева, финансовый директор компании “ЦАСТ”

Ольга Костюхина, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.

Управляющий партнер Uplevel consult.

  • Предприниматель, разработчик обучающих методик и бизнес-игр.
  • Член правления Ассоциации бизнес-тренеров.
  • Два высших образования, MBA.
  • Международный сертификат Коуча.
  • Автор книги по продажам и бизнес-игры Магистр Продаж.

Модератор

Олег Малаховский, руководитель арендной компании «Рентал Тех» (rentaltech.ru)

— в аренде с 2008 года

— вывел компанию на прибыльный уровень деятельности

— увеличил стоимость чистых активов компании

— выстроил все бизнес процессы в компании с нуля

— заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК)

— разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников

— расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании