Представители Volvo Construction Equipment (Volvo CE) сообщили, что компания не будет участвовать в выставке Bauma 2022.
В пресс-релизе говорится, что поведение клиентов изменилось из-за Covid-19 и в связи с этим компания приняла новый маркетинговый подход, направленный на еще более тесное взаимодействие с клиентами.
В Volvo CE заявили, что будут переориентироваться на свою собственную целевую аудиторию посредством оффлайн, онлайн и гибридных мероприятий. Это позволит сделать более гибкое и индивидуальное предложение в то время и в том месте, как клиент захочет взаимодействовать с продуктами и услугами Volvo.
Карл Слотте, глава европейского региона Volvo CE, заявил: «Хотя физическое взаимодействие остается очень важным, мы начинаем видеть значительные изменения в том, что наши клиенты хотят общаться с нами как в цифровом формате, так и при личных встречах. Это обусловлено технологическими возможностями более эффективного ведения бизнеса.
Тем не менее, Слотт заявил, что компания не исключает участия в Bauma или других выставках в будущем. Он подтвердил, что: «Несмотря на то, что мы отказались от участия в мероприятии в следующем году, мы не исключаем будущего участия в Bauma или других выставках. Мы продолжим анализировать то, как наши клиенты хотят взаимодействовать с нами, и основывать нашу стратегию на их потребностях и требованиях.»
В Volvo CE добавила, что новая стратегия включает повышенное внимание к мероприятиям под брендом Volvo на местном рынке, интеграцию цифровых и традиционных маркетинговых каналов, а также увеличение инвестиций в цифровые каналы и кампании для отражения меняющихся точек взаимодействия и поведения клиентов.
Источник: https://www.khl.com/news/volvo-ce-pulls-out-of-bauma-2022/8011149.article
Добавить комментарий