Email-маркетинг для арендных компаний

Автор: TRANS-BAZA.RU

В эпоху мессенджеров и соцсетей может сложиться впечатление, что письма – это архаизм. Но это не так. Электронные письма ─ это эффективный инструмент маркетинга, который при правильном использовании усиливает коммуникацию между бизнес-партнерами, работает на повышение продаж и при этом не требует отдельного огромного бюджета.

Email-маркетинг ─ это рассылка компанией информационных или рекламных писем ее аудитории. Этот инструмент дает хороший результат, когда правильно составленное письмо попадает в почтовый ящик правильного получателя.

Сегодня мало кто собирает контакты клиентов в таблицы в формах excel или doc. Для этого есть CRM-системы. Например, TRANSBAZA.CRM ─ CRM-система, в которой «Справочник» ─ один из множества полезных модулей. Он собирает все данные о клиентах, включая адреса, телефоны, контактные лица, информацию о заявках и сделках. Эти данные существенно экономят время отправителю, достаточно один раз ввести их корректно.

Пишите электронные письма

Как арендные компании могут использовать email-маркетинг для повышения продаж, имея в распоряжении модули «Справочник» и «Рассылки» TRANSBAZA.CRM? Давайте разбираться на примере рассылок, которые получают клиенты платформы TRANSBAZA.

Платформа аренды и поиска специальной коммерческой техники TRANSBAZA объединяет собственников спецтехники и арендаторов спецтехники под конкретные задачи. TRANSBAZA активно использует инструмент «email-маркетинг», чтобы пользователи платформы оперативно получали важную рабочую информацию.

Рассылки TRANSBAZA делятся:

  • для всех пользователей платформы,
  • для сегментированной выборки.

Общие информационные письма об улучшении работы платформы, новости TRANSBAZA получают все пользователи платформы: и собственники спецтехники, и арендаторы.

Сегментированную рассылку получают ограниченный пул адресатов ─ только те, кому действительно интересно и полезно прочитать конкретное сообщение компании.

Сегментируйте получателей

Сегментирование адресатов ─ основополагающий принцип email-маркетинга. Рассылать письма без сегментации аудитории сродни с отправкой писем в никуда, а точнее ─ в папку «СПАМ».

Как можно сегментировать получателей?

  • Стадия сотрудничества: информация для потенциальных клиентов может быть не востребована теми, кто работает с компанией давно.
  • География присутствия: налаживание контакта с компаниями из других регионов.
  • Целевое использование техники и пр.

Анализируйте

Email-маркетинг не ограничивается только рассылками писем. Важно проанализировать, сколько получателей открыли сообщение (Open Rate), по каким ссылкам они перешли (Click Rate), запросили ли дополнительную информацию и какой результат в целом достигнут. В TRANSBAZA.CRM можно создавать заявки на аренду спецтехники на основании электронных писем клиентов. Это еще один инструмент для анализа эффективности рассылок.

Стоит обратить внимание не только на активных получателей сообщений компании ─ те, кто читают письма и реагируют на них, ­─ но и тех, кто перестал их открывать. Здесь может быть несколько причин: контакт более не актуален ─ значит, нужно обновить базу; сообщения не интересны получателю ─ значит, нужно найти другие темы для соприкосновения.

Корректировать стратегию email-маркетинга проще, когда есть актуальные данные. А их лучше собирать и вести в CRM-системе как TRANSBAZA.CRM.

Арендные компании уже оценили преимущества работы в TRANSBAZA.CRM: читайте статью про CRM для арендных компаний и смотрите наш видео-ролик.

info@trans-baza.ru – напишите нам для получения бесплатного демо-доступа или заполните форму запроса на сайте https://trans-baza.ru/for-contractors.

Начинайте повышать эффективность своего бизнеса прямо сейчас!

TRANSBAZA является членом НААСТ (Национальной Ассоциации Арендодателей Строительной Техники), программное обеспечение зарегистрировано Федеральной службой по интеллектуальной собственности Российской Федерации (РОСПАТЕНТ) и включено в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Автор: TRANS-BAZA.RU