22 апреля LGMG провела международную онлайн-конференцию для своих 60 партнеров, чтобы обсудить планы и события в глобальной индустрии подъемного оборудования (MEWP).
В онлайн-конференции «Вместе к светлому будущему» приняли участие партнёры из более чем 30 стран и включала обзор нового завода LGMG. На конференции обсудили как компания пережила Covid-19 в 2020 году и продолжила стремительный рост, производство, исследования и разработки, а также маркетинг, при этом продажи и экспорт достигли нового максимума.
За девять лет, прошедших с момента основания в 2012 году, LGMG продемонстрировала ежегодный рост на 50%, а в непростом 2020 году компания достигла выручки в 7,46 млрд юаней, что на 50,2% больше, чем в 2019 году. На конференции Сун Юсин, директор экспортного отдела подъемного оборудования LGMG, подвел итоги и проанализировал достижения на 2020 год, а также рассказал о целях и планах на 2021 год. Он заявил, что сектор подъемного оборудования компании ускорился на зарубежном рынке за счёт ножничных и коленчатых подъемников. Эти подъемники становятся все более популярными среди клиентов в Европе, Северной Америке и на других зрелых рынках.
Фил Грейсмарк, директор по продажам LGMG Europe, представил отчет о европейском экономическом развитии в условиях пандемии, о деятельности европейского подразделения в 2020 году и его цели на 2021 год, а также дал предложения по продажам и расширению рынка и соответствующей поддержке.
Из-за пандемии многие партнеры и клиенты не смогли посетить новый «суперзавод» подъемного оборудования LGMG после завершения III этапа его строительства. Компания заявила: “Быстрый рост европейского и мирового рынков также создает проблемы для производства и услуг. Чтобы воспользоваться рыночными возможностями и удовлетворить потребности клиентов, LGMG последовательно инвестировала миллиарды юаней в расширение основного завода и модернизацию системы обслуживания. В 2020 году была завершена фаза III проекта, и недавно модернизированный завод LGMG MEWP был введен в эксплуатацию.”
В ходе конференции 10 партнеров из Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и других регионов получили награды за свои достижения, а представители Японии, Южной Кореи, Норвегии и Италии поделились своим опытом в освоении своих рынков.
Российская арендная компания ЛК “Спектр” (бренд rentalift) получила награду “За лучшее продвижение новых продуктов LGMG”
В 2021 году LGMG планирует сотрудничать со своими глобальными дилерами для совместного продвижения своей стратегической международной цели по достижению 10 млрд выручки от продаж в 2021 году, говорится в заявлении компании. Компания пришла к выводу, что, будучи в списке 100 крупнейших производителей строительной техники в мире, LGMG активно способствует глобальному росту. «Компания постоянно развивает зарубежный маркетинг, продвижение бренда и глобальное обслуживание, а также значительно повысила свою конкурентоспособность на зарубежных рынках».
Добавить комментарий