Интервью: Дмитрий Орлов, руководитель компании PowerBatt | НААСТ

Интервью: Дмитрий Орлов, руководитель компании PowerBatt

В интервью НААСТ Дмитрий Орлов, руководитель компании Совстройкон, расскажет об уникальных присадках PowerBatt, благодаря которым можно увеличить срок службы свинцово-кислотных АКБ до 2-х раз, а также о том, чем данный продукт может быть полезен арендным компаниям.

НААСТ: Как начиналась Ваша карьера в компании PowerBatt?

Дмитрий Орлов: С 2013 года я занимаюсь предпринимательством в разных областях. Мне всегда были интересны инновационные продукты, не имеющие аналогов. В 2019 году я познакомился с ребятами из LBG s.r.o. Это словацкая компания, производящая продукт PowerBatt с 2010 года. Слово за слово, и мы решили – почему бы не попробовать открыть российский рынок для присадки? Рынок интересный, продукт тоже, а в период затяжного сокращения расходов у владельцев интересующих бизнесов – идеальная почва для роста.

НААСТ: Расскажите о вашей компании и продукте

Дмитрий Орлов: Компания является импортером и дистрибьютором присадки PowerBatt с эксклюзивными полномочиями на рынке России. Мы отвечаем за маркетинг, развитие партнерской сети, выполнение гарантийных обязательств.

Присадка PowerBatt решает простую задачу – увеличение срока службы свинцово-кислотных АКБ до 2-х раз. Сам продукт – запатентованная химическая смесь на основе перекиси водорода. Важное здесь – в ней нет никаких веществ, которые бы отсутствовали в батарее на момент ее производства. То есть, вся магия процесса основана на химических реакциях. Технически присадка растворяет сульфаты, образующиеся в процессе эксплуатации АКБ, давая возможность свинцу и его соединениям вернуться на пластины электродов. Помимо этого, присадка работает с поверхностью пластин, повышая их восприимчивость к возврату свинца. Получается, что АКБ начинает работать дольше между процессами зарядки. Владельцу нужно 1-2 раза в год заливать необходимый объем присадки и пускать батарею в дальнейшую эксплуатацию. Эффект будет заметен уже через неделю после применения. Важно понимать – мы не решаем задачу реанимации полностью изношенных батарей. Идеальная ситуация – применять присадку начиная со 2-го года эксплуатации ежегодно. Именно при таком подходе можно достичь прироста срока службы с 5 до 9-10 лет. Однако, мои личные наблюдения показывают, что даже на 3-5 летних батареях удается вернуть до 20% емкости.

НААСТ: Чем ваш продукт может быть полезен арендным компаниям?

Дмитрий Орлов: На наш взгляд – польза может быть в двух аспектах. Во-первых, экономия бюджета на замене парка АКБ техники. Во-вторых, меньше жалоб от арендаторов о том, что батареи плохо работают. И то, и другое – только на пользу для финансов и имиджа арендной компании. Помимо этого, мы в состоянии с помощью арендных компаний и наших сервисных партнеров брать на себя заботу об обслуживании парка АКБ у арендаторов, т.е. создавать новые направления бизнеса вместе с вами.

НААСТ: Расскажите об опыте сотрудничества с арендными компаниями? насколько они успели оценить выгоду от использования вашего продукта?

Дмитрий Орлов: В России мы начали работать с ООО «ПТО», ведем активные переговоры с Погрузчик.рф, ООО «Ричтрак Ру» и несколькими другими. В первую очередь, это компании, работающие с арендой складского электропогрузочного оборудования. Кроме того, проводим пилотные испытания с производителем JUNGHEINRICH на парке арендной техники. Среди конечных заказчиков – X5 Retail Group (Перекресток), АО «РТК» (МТС), Ситилинк. Результаты, полученные на пилотах в этих компаниях, впечатляют. Батареи разных лет показывают восстановление емкости от 5 до 20%. А это равносильно одному дополнительному году эксплуатации АКБ.

НААСТ: Насколько ваш продукт распространен в Европе?

Дмитрий Орлов: География клиентов PowerBatt достаточно широка. И не только в Европе, но и в обеих Америках, а также в Азии. Среди компаний, использующих присадку, и изготовители техники, и арендные и сервисные компании, и конечные потребители в разных странах. Среди них – Jungheinrich, Still, Linde, Toyota MH, Crown, IKEA, DHL, DB Schenker, Metro, Continental, BASF и многие другие. В общем, есть чем гордиться.

НААСТ: Какие планы на будущее у компании в целом?

Дмитрий Орлов: Сейчас мы в очень интересном периоде знакомства рынка с новым продуктом. Как всегда, есть скептики, а есть продвинутые компании, которые легко соглашаются попробовать новый продукт на тест, понимая очевидные выгоды от его применения. Задача сейчас – собрать ядро партнеров, которые проверив на собственном опыте продукт, смогут рекомендовать его своим клиентам или использовать для своих нужд. Мы одновременно работаем в нескольких направлениях – создание пула авторизованных сервисных партнеров, которые максимально облегчат применение продукта для потребителя, установление взаимовыгодных отношений с производителями техники и арендными компаниями. Конечно же, не забываем про конечных потребителей. А дальше – в зависимости от наклона экспоненты роста. В любом случае, сейчас тот момент, когда есть возможность стать партнерами в любом из этих направлений в самом начале пути.

Мы благодарим Дмитрия Александровича за уделенное время и интересную беседу!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *