Анализ результатов работы компании с помощью TRANSBAZA.CRM | НААСТ

Анализ результатов работы компании с помощью TRANSBAZA.CRM

Организация управленческого учёта часто вызывает сложности даже у небольших компаний. А крупные игроки рынка порой выделяют для этой функции целый отдел. Менеджеры собирают исходные данные, систематизируют, анализируют их и готовят отчёты. Потом их ещё должен проверить руководитель. И лишь спустя несколько дней или даже недель по результатам принимается решение. Но это решение уже, вероятно, не соответствует изменившейся за время всей этой процедуры ситуации.

В TRANSBAZA.CRM отчётность формируется моментально. В ту же секунду, когда вы провели продажу, отправили или сняли с объекта технику, получили новый звонок, происходит автоматический пересчёт данных и изменение отчёта. Результат вы увидите сразу на дашборде. Далее расскажем подробнее, как TRANSBAZA.CRM собирает данные и какие полезные отчёты может создавать в помощь руководителю арендного бизнеса.

Дашборд

Главный управленческий экран TRANSBAZA.CRM — это дашборд. На нем в режиме реального времени отображаются главные результаты работы компании.

В верхней части экрана располагается оперативная сводка: то, на что нужно обратить внимание в первую очередь. Здесь указывается количество необработанных заявок, предстоящие к исполнению заказы на следующий день, число сделок, по которым заканчивается срок, и количество единиц техники, которая на данный момент находится на техобслуживании или в ремонте.

Во второй части экрана отображаются показатели экономической эффективности за период:

  • количество совершенных сделок;
  • общая выручка;
  • ROI — окупаемость инвестиций;
  • утилизация.

Период можно установить любой, даже один день. Указываются даты начала и окончания отчётного интервала.

Данные показатели расскажут руководителю, насколько эффективно организован бизнес, какие его слабые места и что нужно поменять.

Сложные вычисления производятся автоматически системой. Не нужно вручную собирать данные по сделкам и что-либо считать. При каждом новом действии менеджера показатели пересчитываются — таким образом, вы всегда видите реальную ситуацию, актуальную на данный момент.

Особенно важен здесь показатель утилизации — это процент простоя техники. Он выводится общим значением на карточке и в виде графика в динамике. Можно посмотреть значение в каждой точке и сравнить со средним за период. 

Также система отображает динамику всех показателей относительно предыдущего года и прошлого аналогичного периода.

Специальные отчёты

Дашборд даёт сводную информацию о работе компании. Но в TRANSBAZA.CRM можно детально изучить отчёты и по отдельным аспектам деятельности. В частности, по утилизации можно узнать, конкретно какая техника портит показатели. Для этого нужно зайти в раздел «Отчёты», а затем выбрать «Утилизация». 

Можно заказать общий отчёт без применения фильтров, указав лишь интересующий период времени. А можно сформировать отчёт по результатам деятельности конкретного менеджера или о работе интересующей категории или марки техники. То есть можно поставить фильтр, например, исключительно по погрузчикам. Тогда данные по другим видам техники в результатах отображаться не будут.

Утилизация указывается в % и наглядно в виде столбика-диаграммы. Таким образом, сразу можно увидеть проблемные и сильные места.

В разделе «Сделки и подрядчики» списком выводятся сделки за указанный период и развёрнутые данные по ним.  

Указываются контактные данные подрядчиков, виды техники, место выполнения работ, расчёт стоимости.

Раздел «Воронка продаж» выполняет функции полноценного маркетингового отдела. Здесь сводятся воедино все результаты работы с клиентами, и можно посмотреть, на каком именно этапе воронки продаж возникают проблемы.

Автоматически рассчитываются показатели конверсии и эффективности работы воронки продаж. Все данные также можно посчитать за период и по конкретному менеджеру. 

Вкладка «Склад» позволяет отслеживать наличие запчастей к используемой технике. Здесь указываются все данные по количеству поступивших и использованных деталей, автоматически рассчитываются остатки.

Преимущества автоматических отчётов TRANSBAZA.CRM

Новичкам на рынке арендной техники возможность автоматического учёта может показаться не такой уж важной. Когда бизнес небольшой, за ним несложно следить вручную. Но это работает, если вы совершаете всего 3-5 сделок в день. Если объем деятельности больше, вы рискуете что-то упустить, потерять данные или совершить ошибку.

Более того, вы будете повторять одни и те же операции расчётов по каждой сделке, по каждому периоду заново. Это займёт очень много времени, даже если компания совсем небольшая.

Подытожим самые главные преимущества автоматических отчётов TRANSBAZA.CRM:

  • система справляется с неограниченным объёмом данных — рост бизнеса никак не отражается на времени или эффективности работы TRANSBAZA.CRM;
  • позволяет не тратить время сотрудников на рутинные расчёты;
  • отчёты доступны в режиме 24/7, главное условие — наличие интернета;
  • исключены риски потери данных, их неточности, несвоевременности или ошибки в расчётах;
  • сбор данных одновременно со всех источников и сведение их в единый отчёт;
  • повышается эффективность и сокращается время принятия управленческих решений;
  • TRANSBAZA.CRM — кроссплатформенное решение, которое одинаково удобно работает на персональном компьютере, планшете или смартфоне.

С TRANSBAZA.CRM вы в каждый момент времени сможете отслеживать результаты работы своей компании. При появлении проблем вы своевременно примете меры к их устранению. У менеджеров появится больше времени на работу в направлении развития бизнеса, реализацию новых идей, улучшение качества обслуживания клиентов. Маркетологи не будут отвлекаться на расчёты конверсии, а сосредоточатся на её повышении. Инструменты анализа результатов работы компании в TRANSBAZA.CRM помогут небольшим компаниям с ограниченными ресурсами работать на уровне лидеров рынка и получить те же возможности управленческого учёта.

Автор: TRANS-BAZA.RU

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *