Итоги вебинара: Специфика аренды СММ и электроинструмента | НААСТ

Итоги вебинара: Специфика аренды СММ и электроинструмента

22 декабря (среда) состоялся вебинар НААСТ на тему: Специфика аренды СММ и электроинструмента

Запись вебинара доступна по ссылке

В программе:

  • СММ как отдельный вид аренды. Отличия;
  • Поддержка со стороны государства, микрокредитование на льготных условиях;
  • Ценообразование и выбор производителей оборудования;
  • Как избежать сезонности, развитие смежных направлений;
  • Специфика работы, запуск. Окупаемость инвестиций, наиболее популярные позиции среди СММ и электроинструмента;
  • Целевая аудитория и ключевые клиенты по аренде СММ и электроинструмента;
  • Упор на клиентский сервис. Скорость оформления, доставка, оперативная замена.

Спикеры вебинара:

Андрей Хвалев, руководитель арендной компании “Оренпрокат”

  • В арендном бизнесе с 2010 г.,
  • Победитель в номинации “Открытие года в аренде” в 2019 году
  • активный член НП “НААСТ”

Борис Шипков, руководитель арендной компании “АЛМ-Монтаж” (Прокат инструментов Впрок!)

  • В арендном бизнесе с 2014 года, предприниматель с 2007 года;
  • Развивает три направление: прокат, монтажные работы и девелопмент;
  • Во всех своих направлениях делает упор на качественный сервис;
  • Уверен, что диалог “Бизнес-власть” нужно строить только через ассоциации;
  • Активный член НП “НААСТ”

Модератор

Олег Малаховский, руководитель арендной компании «Рентал Тех» (rentaltech.ru)

— в аренде с 2008 года

— вывел компанию на прибыльный уровень деятельности

— увеличил стоимость чистых активов компании

— выстроил все бизнес процессы в компании с нуля

— заработал деловую репутацию компании: узнаваемость компании на рынке в своем сегменте, вывел компанию в ТОП-10 арендных компаний России по итогам рейтинга 2013 года, получил звание самой инновационной арендной компании России по итогам рейтинга 2014 года (исследование по версии НААК)

— разработал систему KPI, позволяющую эффективно учитывать как интересы компании, так и интересы сотрудников

— расширил перечень предоставляемых услуг в сегменте деятельности компании, что способствовало увеличению количества клиентов и увеличению доли рынка в сегменте деятельности компании