Интервью: Владимир Соловков, директор направления аренды и сервиса ООО “Хайтед-Сервис” | НААСТ

Интервью: Владимир Соловков, директор направления аренды и сервиса ООО “Хайтед-Сервис”

Собеседник НААСТ – Владимир Соловков, руководитель направления аренды и сервиса ООО “Хайтед-Сервис” расскажет в интервью о начале карьеры в компании, конкуренции в регионе и о планах компании на будущее.

НААСТ: Как давно Вы работаете в сфере аренды строительной техники?

Владимир Соловков: Нашей компании уже более 20 лет, направление аренды у нас открылось в далеком 2004 году, не все наши заказчики хотели именно покупать дизель-генераторы по разным причинам: нежелание обслуживать, ставить на баланс, оборудование нужно только на время проекта и т.д. Часто стали появляться запросы аренды. Поэтому было принято решение развивать это направление, создать арендный парк.

НААСТ: Как начиналась Ваша карьера в компании Хайтед?

Владимир Соловков: Я начал работу в компании в 2003 году на должности менеджера по продажам, затем стал руководителем этого направления.
А с 2009 года и по настоящее время возглавляю в компании направление «Сервис и аренда».

НААСТ: Расскажите о вашей компании.

Владимир Соловков:
Компания Хайтед на рынке занимает ведущие позиции в области автономного и резервного энергоснабжения, энергоэффективности  и сервисного обеспечения. На данный момент используя эту основу, развиваем направления проектирования, поставок комплексных решений и энергоинтеграции.
И вход  в состав компании ГК «Марвел» только расширил наши границы и ускорил рост и развитие бизнеса.
У нас есть филиальная сеть в крупных городах России и Казахстане. Что касается продаж оборудования-это дизель и газовые генераторы, ИБП, системы мониторинга RedPine, запасные части и двигатели Perkins. По бренду Perkins –мы эксклюзивные поставщики в России и осуществляем не только поставку, но и полное сервисное обслуживание с заводскими гарантийными обязательствами.
Арендным бизнесом мы занимаемся давно, практически с открытия. За эти годы мы приобрели большое опыт и широкую клиентскую базу. Мы сдаем в аренду, как одиночные станции мощностью от 20 до 1000 кВт, так и синхронизированные комплексы. Дополнительным сервисом к этому идет поставка топлива, операторские посты, полная сервисная поддержка.

НААСТ: На Ваш взгляд, в вашем регионе высока конкуренция среди арендных компаний?

Владимир Соловков: Не спорю, конкуренция есть. Но с течением времени каждый из игроков, я думаю, занял свою нишу, имеет свою категорию клиентов, с которой и работает. На мой взгляд сейчас рынок аренды дизельных станций переместился в регионы, из-за сосредоточения добывающих предприятий, расширения строительных проектов и порой недоступности централизованного электричества на объектах.
Да и застройщики, крупные производства, ретейлеры и It-компании московского региона в основном уже имеют резервные мощности.
Поэтому, в основном в нашем регионе, это либо заказы на крупные мероприятия, либо временное строительство. Значимая часть наших проектов конечно же сейчас сосредоточена на Севере и Дальнем Востоке. Это долгосрочные проекты с добывающими компаниями.

НААСТ: В чём заключается основное преимущество вашей компании по отношению к конкурентам?

Владимир Соловков: Мы сотрудничаем как с частными заказчиками, так и с крупными промышленными компаниями. У нас большой парк оборудования-более 300 единиц.
На нашем счету множество выполненных проектов, для нас практически нет невыполнимых задач: и в горы на вертолете, и водным транспортом и по зимнику на Крайний Север доставляем наше оборудование-всё было за нашу историю. Ресурсная база и опытные, квалифицированные менеджеры и инженеры позволяют компании выполнять даже самые смелые и трудные проекты заказчика и в том, наверное, наше преимущество.

НААСТ: Как повлиял коронавирусный кризис на работу вашей компании?

Владимир Соловков: Мы подошли системно к работе в этот период.
Так как мы обеспечиваем энергоснабжение, мы не можем прекращать или делать перерыв в нашей работе. Соблюдение всех норм и медицинских регламентов позволило нам функционировать даже в такой сложный период, реализовывать новые проекты и работать на действующих объектах.

НААСТ: Какие планы на будущее у компании в целом?

Владимир Соловков: В планах у компании расширение своих существующих направлений и возможностей.
Что касается арендного бизнеса-это модернизация парка, наращивание мощностей, что позволит нам увеличить клиентскую базу и покрытие новых регионов. Для этого у нас есть всё: и ресурсная база, и квалифицированные сотрудники, и большой практический опыт.

Благодарим Владимира за интересную беседу и уделенное время!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *