30 марта состоится вебинар НААСТ на тему: “Антикризисный маркетинг”
Начало вебинара: 14:00 (Мск)
Спикер:
Елизавета Кочнова, эксперт по digital-маркетингу
5 лет работы в digital-маркетинге
Опыт работы в должности руководителя отдела маркетинга в арендной компании
Развитие и продвижение собственного бизнеса в Италии
Образование:
Бакалавр Нидерландского института маркетинга NIMA
Выпускница МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат химических наук.
Особые компетенции в статистическом анализе данных, разработке стратегий digital-маркетинга, оптимизации и автоматизации Бизнес-процессов, внедрение и настройка CRM-систем, копирайтинг, SMM
В программе:
- Обзор общей ситуации, текущие блокировки, какие сервисы работают, какие нет.
- Стратегия продвижения бизнеса b2b в кризис:
- маркетинг в ситуации нестабильности (правильный выбор каналов продвижения и бюджетов)
- фокус на работу с существующей базой контактов
- маркетинг без рекламы (комаркетинг)
- повышение продаж и лояльности клиентов
- снижение операционных расходов
- анализ результатов рекламных компаний
- SMM продвижение
- текущая ситуация, блокировки, возможность размещений контента
- способы обхода блокировок, законность обхода этих блокировок
- использование рекламы в соцсетях
- плюсы и минусы сети Вконтакте
- плюсы и минусы каналов в Телеграм
- краткий обзор остальных доступных соцсетей
- возможные сценарии для ведения соцсетей в текущей ситуации
- важность контента и контент-стратегии
- Текущая ситуация с контекстной рекламой
- блокировка рекламы через Google
- увеличение ставок в Яндексе
- Возможности работы с существующей базой клиентов
- e-mail рассылки – недооцененный канал (сервисы, эффективность, кейсы)
- партнеры для cross-sale
- глубинное интервью – зачем проводить, возможности, рейтинг удовлетворенности клиента NPS
- сегментация базы клиентов (CRM, 1С, анализ каждого сегмента, выбор маркетинговой стратегии для работы с каждым из сегментов)
- Снижение операционных расходов – автоматизация
- CRM системы, основные возможности
- получение заявок, отслеживание времени обработки заявок, пропущенные звонки
- возможности IP телефонии, запись разговоров
- подключение email сотрудников
- перевод сотрудников на удаленку (постановка задач, автоматическое согласование встреч, общий диск для хранения данных, звонки и совещания внутри компании)
- база контактов, история сделок
- автоматическое создание документов (КП, договор)
- поиск, фильтрация данных
- отчеты
- возможности интеграции с другими сервисами
- дополнительные возможности настройки CRM систем
- Аналитика!
- важность аналитики в текущей ситуации
- возможности аналитики
- обзор сервисов сквозной аналитики (плюсы и минусы, возможности)
- анализ каждого лида не по стоимости, а по тому сколько денег он в итоге принес!
Модератор: Олег Малаховский, руководитель арендной компании “Рентал-Тех”
Участие в вебинаре для всех желающих БЕСПЛАТНОЕ!
Для регистрации отправьте заявку на почту forum@naast.ru
В заявке необходимо указать: ФИО, должность, название компании, контактный телефон и e-mail
Добавить комментарий