Итоги вебинара НААСТ: “Антикризисный маркетинг” | НААСТ

Итоги вебинара НААСТ: “Антикризисный маркетинг”

30 марта состоялся вебинар НААСТ на тему: “Антикризисный маркетинг”

Запись вебинара доступна по ссылке

Презентация Елизаветы Кочновой

Презентация Сергея Никольского (Авито)

Спикер:

Елизавета Кочнова, эксперт по digital-маркетингу

5 лет работы в digital-маркетинге

Опыт работы в должности руководителя отдела маркетинга в арендной компании

Развитие и продвижение собственного бизнеса в Италии

Образование:

Бакалавр Нидерландского института маркетинга NIMA

Выпускница МГУ им. М. В. Ломоносова, кандидат химических наук.

Особые компетенции в статистическом анализе данных, разработке стратегий digital-маркетинга, оптимизации и автоматизации Бизнес-процессов, внедрение и настройка CRM-систем, копирайтинг, SMM

В программе:

  • Обзор общей ситуации, текущие блокировки, какие сервисы работают, какие нет.
  • Стратегия продвижения бизнеса b2b в кризис:
  • маркетинг в ситуации нестабильности (правильный выбор каналов продвижения и бюджетов)
  • фокус на работу с существующей базой контактов
  • маркетинг без рекламы (комаркетинг)
  • повышение продаж и лояльности клиентов
  • снижение операционных расходов
  • анализ результатов рекламных компаний
  • SMM продвижение
  • текущая ситуация, блокировки, возможность размещений контента
  • способы обхода блокировок, законность обхода этих блокировок
  • использование рекламы в соцсетях
  • плюсы и минусы сети Вконтакте
  • плюсы и минусы каналов в Телеграм
  • краткий обзор остальных доступных соцсетей
  • возможные сценарии для ведения соцсетей в текущей ситуации
  • важность контента и контент-стратегии
  • Текущая ситуация с контекстной рекламой
  • блокировка рекламы через Google
  • увеличение ставок в Яндексе
  • Возможности работы с существующей базой клиентов
  • e-mail рассылки – недооцененный канал (сервисы, эффективность, кейсы)
  • партнеры для cross-sale
  • глубинное интервью – зачем проводить, возможности, рейтинг удовлетворенности клиента NPS
  • сегментация базы клиентов (CRM, 1С, анализ каждого сегмента, выбор маркетинговой стратегии для работы с каждым из сегментов)
  • Снижение операционных расходов – автоматизация
  • CRM системы, основные возможности
  • получение заявок, отслеживание времени обработки заявок, пропущенные звонки
  • возможности IP телефонии, запись разговоров
  • подключение email сотрудников
  • перевод сотрудников на удаленку (постановка задач, автоматическое согласование встреч, общий диск для хранения данных, звонки и совещания внутри компании)
  • база контактов, история сделок
  • автоматическое создание документов (КП, договор)
  • поиск, фильтрация данных
  • отчеты
  • возможности интеграции с другими сервисами
  • дополнительные возможности настройки CRM систем
  • Аналитика!
  • важность аналитики в текущей ситуации
  • возможности аналитики
  • обзор сервисов сквозной аналитики (плюсы и минусы, возможности)
  • анализ каждого лида не по стоимости, а по тому сколько денег он в итоге принес!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *