Автоматизация – будущее арендного бизнеса Европы, и уже многие участники рынка начинают использовать ИТ-решения для повышения эффективности работы. Компания «ЕВРОЛИФТ», специализирующаяся на предоставлении услуг по аренде подъемно оборудования в Уральском Федеральном округе, присоединилась к числу пользователей TRANSBAZA (цифровой платформы для управления бизнесом по аренде и субаренде спецтехники, дорожно-строительной техники и коммерческого транспорта, оборудования и инструментов).
В парке компании «ЕВРОЛИФТ» модели подъемников под различные задачи. Компания уделяет особое внимание вопросам эффективного взаимодействия с клиентами, надежности техники, прогнозирования её загрузки и планирования работ. Ранее «ЕВРОЛИФТ» использовала в своей работе стандартные ИТ-решения, однако информацию по сделкам и графики загрузки техники приходилось вести отдельно, а часть документации формировать вручную.
TRANSBAZA позволяет закрыть все потребности арендных компаний, уменьшая нагрузку на менеджеров и снижая риск совершения ошибок, поэтому компания «ЕВРОЛИФТ» приняла решение перейти на TRANSBAZA.
- Менеджеры «ЕВРОЛИФТ» сократят время обработки заявок. Работая в CRM-системе, они имеют доступ ко всей информации по сделке в режиме реального времени и с любого устройства.
- Работа с календарем доступности техники позволит «ЕВРОЛИФТ» контролировать арендный парк и управлять ресурсами компании
- Использование маркетплейса, интегрированного с TRANSBAZA, позволит расширить клиентскую базу и предоставить онлайн сервисы своим клиентам
TRANSBAZA продолжает активно развиваться, и компания «ЕВРОЛИФТ» планирует использовать новый функционал для повышения эффективности работы менеджеров и качества обслуживания клиентов.
TRANSBAZA закрывает все потребности арендного бизнеса, оптимальна для малого/среднего бизнеса, повышает эффективность вашего бизнеса и помогает добиться успеха в цифровой трансформации.
Добавить комментарий