Бесплатный практический вебинар «Основные KPI выездного сервиса» | НААСТ

Бесплатный практический вебинар «Основные KPI выездного сервиса»

Приглашаем всех принять участие в вебинаре, спикером которого станет Максим Клемешов, технический директор и методолог HubEx. Максим Клемешов участвовал в VI Международном форуме арендных и строительных компаний в качестве спикера на тему об организации сервиса в арендной компании.

НААСТ является информационным партнёром вебинара.

На вебинаре вы узнаете, как оценивать сервисный бизнес с помощью KPI, рассчитывать сервисную стратегию и планировать ресурсы.

Технический директор и методолог HubEx Максим Клемешов расскажет, как выбирать и рассчитывать показатели эффективности сервисной компании:

  • Опыт, основанный на реализованных проектах
  • Разбор кейсов в прямом эфире
  • Ответы на вопросы зрителей

Кому будет интересен:

Управляющим и директорам компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание объектов и оборудования.

На вебинаре вы узнаете, как использовать главные KPI для оценки эффективности компании, разработки и реализации стратегии развития:

  • Финансовые KPI: выручка, себестоимость часа работы, административные расходы, маржинальность, прибыль
  • KPI для оценки эффективности: Загрузка (Utilization)
  • KPI для контроля ресурсов: % времени на разные виды работ (ремонты, ТО, консультации и т.д.)
  • KPI процессов: время выполнения основных процессов и их подпроцессов
  • KPI для оценки удовлетворенности клиентов: NPS, % повторных ремонтов

О спикере:

Максим Клемешов имеет успешный опыт руководства сервисными подразделениями более 10 лет в роли технического директора и опыт с 2014 года в роли тренера-методолога по сервису.

Опыт работы:

  • Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
  • Директор по сервису в компании «DMG MORI»
  • Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
  • Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
  • Инженер в компании General Electric

Образование:

  • Стратегическое управление (МBA)
  • Инженер-электромеханик (МЭИ)
  • Повышение квалификации: тренинги и конференции по управлению сервисом (DMG, DEMAG), технические тренинги — всего более 50 курсов.

Записывайтесь на бесплатный вебинар и присылайте свои вопросы. Первые несколько вопросов Максим Клемешов разберет на вебинаре.

Вебинар состоится 8 февраля с 11.00 до 12.00 МСК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *