Совместный вебинар НААСТ и Hubex: Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании | НААСТ

Совместный вебинар НААСТ и Hubex: Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании

21 марта в 14:00 состоится бесплатный вебинар НААСТ (совместно с Hubex) на тему: Механизм работы успешной сервисной службы в арендной компании

На вебинаре вы познакомитесь с процессами и KPI. А также узнаете, как современная FSM-система может облегчить жизнь руководителю сервиса.

Основная программа:

  • Настройка процессов и оценка загрузки сотрудников
  • Основные KPI сервиса: как их рассчитывать и интерпретировать
  • Контроль процессов и KPI с помощью систем автоматизации (FSM)

Спикер:

  • Максим Клемешов — технический директор по сервису и методолог HubEx

Опыт работы:

  • Директор по сервису в компании «Demag Cranes & Components»
  • Директор по сервису в компании «DMG MORI»
  • Генеральный директор в компании «Rus Service Union»
  • Зам. директора департамента в компании «Weber Comechanics»
  • Инженер в компании General Electric

Модератор:

  • Олег Малаховский — руководитель арендной компании «Рентал-Тех», член правления НААСТ

Кому будет интересен:

  • Руководителям компаний по аренде и эксплуатации спецтехники, сервисных подразделений таких компаний, оказывающих выездное сервисное обслуживание спецтехники разных видов.

Также на вебинаре вы узнаете:

  • Что такое сквозные процессы, как их выделить и визуализировать для последующей автоматизации
  • Что такое вспомогательные процессы и почему их важно изображать в специализированных системах для бизнес-архитекторов
  • Какие KPI следует использовать для оценки сервисной службы арендной компании
  • Как рассчитать KPI для планирования работы сервиса, сравнения плановых KPI с фактическими и оценки эффективности работы сервиса
  • Как сервисной службе автоматизировать сбор фактических KPI
  • В чем причина отклонения фактических KPI от плановых

Вебинар пройдет на платформе webinar.ru

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР