Эксперты Авито Авто провели опрос среди поставщиков спецтехники в аренду и их клиентов. По итогам исследования эксперты платформы выяснили, что клиенты чаще всего начинают искать нужную спецтехнику в аренду за день или прямо в день начала работ и предпочитают ограничивать срок аренды одним днем. Большинство поставщиков готовы предоставить технику в аренду прямо в день поступления заказа, а также предпочитают сдавать технику с собственным оператором.
Частные пользователи и малый бизнес: кто чаще всего ищет технику в аренду
Принимавшие участие в опросе Авито Авто арендодатели спецтехники отметили, что чаще всего их услугами пользуются частные лица и малый бизнес: 83% арендодателей отметили, что сдают технику частным лицам, 73% указали, что предоставляют услуги малому бизнесу и ИП.
Частные пользователи чаще всего ищут технику в аренду для личных задач – это подтвердили 73% опрошенных Авито Авто респондентов-частных пользователей. Частные лица и малый бизнес чаще всего берут в аренду подъемное оборудование и погрузчики. Также компании малого бизнеса часто ищут аренду грузовиков или тягачей.
Арендаторы чаще всего начинают искать нужную технику максимум за день до начала работ и предпочитают брать технику всего на один день
Более половины (52%) опрошенных арендаторов спецтехники указали, что начинают искать нужный транспорт либо за день до начала работ, либо непосредственно день в день. Также более половины (67%) арендаторов указали, что предпочитают брать технику в аренду только на один день. На срок от двух дней до недели берут технику в аренду 13% опрошенных.
Чаще всего арендаторы хотят получить в пользование технику с оператором от поставщика: только 23% арендаторов ищут на Авито Авто технику без оператора.
Цена, скорость контакта, возможность получить технику в тот же день: на что обращают внимание арендаторы техники при выборе поставщика
Цена – главный фактор, который рассматривают арендаторы спецтехники: этот параметр учитывают 68% опрошенных арендаторов. Также имеет значение состояние техники, этот параметр влияет на выбор 15% респондентов.
Выбирая поставщика, арендаторы при прочих равных чаще всего отдадут предпочтение тому, кто быстрее всех ответит (на это указали 35% опрошенных), готов предоставить машину в аренду с оператором (это отметили 33% арендаторов) и может поставить технику в день заказа (этот фактор отметили 30% респондентов-арендаторов). Для 24% опрошенных имеет большое значение репутация компании-арендодателя, почти столько же (21%) респондентов отметили, что отдадут предпочтение тем поставщикам, с которыми приятно общаться.
По данным Авито Авто, большинство арендодателей техники на платформе отвечают запросам клиентов: 67% опрошенных поставщиков готовы поставить технику в день заказа или на следующий день, 86% – сдают технику в аренду только с оператором, 9% – могут предоставить технику без оператора, а могут с оператором.
Важны ли офлайн-каналы для привлечения арендаторов?
Согласно результатам опроса арендодателей спецтехники, офлайн-каналы продвижения в качестве дополнения онлайн-коммуникации с действующими и потенциальными клиентами остаются важным источников заказов. У 64% тех арендодателей, которые сочетают офлайн- и онлайн-продвижение, автопарк, по их словам, ежемесячно загружен на более чем 40%. Среди тех, кто использует исключительно онлайн-каналы для продвижения такого результата достигают 49% опрошенных арендодателей.
Читайте первыми наши новости в Телеграм-канале для СМИ https://t.me/AvitoLive
Об Авито:
Авито — лидирующая онлайн-платформа для коммерции в России.
Согласно данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня с помощью Авито можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 125 млн, годовая аудитория — более 80 млн клиентов. Каждую секунду на Авито совершается более восьми сделок, ежедневно пользователи добавляют более 900 000 новых объявлений. В марте 2022 года Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping*.
Об Авито Авто
Авито Авто – платформа номер один в России для продажи автомобилей, согласно опросу агентства «Автостат»**. На Авито Авто размещено самое большое количество объявлений о продаже автомобилей в рунете. Сейчас на Авито размещено около 750 000 объявлений о продаже легковых автомобилей, из них 242 000 объявлений – от дилеров. Еще 294 000 объявлений опубликовано в разделе «грузовики и спецтехника»; 95 000 – в разделе «водный транспорт» и около 169 000 – в разделе «мотоциклы и мототехника». В раздел «Транспорт» заходит около 54% посетителей Авито, или примерно 31 млн человек в месяц по всей стране. 4,1 млн человек разместили объявления в разделе «Транспорт» за сентябрь 2022 года. Число предпринимателей, публикующих объявления в разделе выросло относительно января 2022 года на 43%.
* Данные рейтинга data.ai (App Annie).
** Исследование «На каких классифайдах происходят продажи автомобилей?» проведено в 2022 году методом онлайн-опроса аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Добавить комментарий