Как изменился рейтинг ведущих производителей строительной техники за 20 лет | НААСТ

Как изменился рейтинг ведущих производителей строительной техники за 20 лет

Новая анимированная диаграмма показывает изменения в рейтинге крупнейших производителей строительной техники за 20 лет.

Смотрите анимированную диаграмму по ссылке:

Диаграмма основана на данных “Желтой таблицы” International Construction, которая отслеживает 50 ведущих производителей строительной техники по всему миру. Для наглядности в диаграмме представлены первые 15 производителей.

Данные из “Желтой таблицы” восходят к 2003 году, вплоть до последней версии 2022 года.

В то время как Caterpillar все это время оставался на вершине рейтинга, другие производители неуклонно поднимались вверх по таблице. В их число входят китайские компании XCMG и Sany, ни одна из которых не входила в топ-15, когда в 2003 году стартовала «Желтая таблица». Согласно данным за 2022 год сейчас они занимают соответственно третье и четвертое места. К ним присоединились Zoomlion и Liugong, а это означает, что 4 из 15 ведущих производителей теперь родом из Китая.

Контекст изменений

Большинство компаний, которые были крупными поставщиками строительного оборудования 10 или 20 лет назад, по-прежнему остаются крупными. Но это не значит, что они всё ещё в верхней части таблицы, заявляет Крис Слейт, управляющий директор Off-Highway Research.

«Очевидно, что в отрасли произошла некоторая консолидация, и именно крупные компании в основном занимались консолидацией», — говорит он.

Между тем, до полудюжины крупных китайских производителей вошли в число ведущих компаний. «Что поразительно, так это то, как высоко они поднялись по таблице и насколько они соперничают в плане доходов с традиционными поставщиками», — говорит Крис Слейт.

«У китайского рынка есть свои взлеты и падения, но большинство китайских производителей получают 70-80% своих доходов только от своего внутреннего рынка. С годами они экспортировали все больше и больше. В частности, они вышли на другие развивающиеся рынки».

Пандемия также способствовала росту китайских производителей. «Те, у кого был небольшой плацдарм в Европе, неплохо выросли, в основном потому, что они могли поставлять машины там, где у других людей были проблемы со сроками поставки и нехваткой компонентов», — утверждает Крис Слейт.

Источник: https://www.international-construction.com/news/how-the-hierarchy-of-the-top-construction-oems-has-changed-over-20-years/8026422.article?_gl=11ot0w1z_gaNDY2ODU5MzM5LjE2Nzg5NTUwODA._ga_2HZYEX5BQN*MTY3ODk1NTA4MC4xLjAuMTY3ODk1NTA4MC4wLjAuMA..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *