Результаты опроса “Организация работы успешной сервисной службы в арендной компании” | НААСТ

Результаты опроса “Организация работы успешной сервисной службы в арендной компании”

С 13 по 20 апреля мы провели опрос на тему “Организация работы успешной сервисной службы в арендной компании”

Участниками опроса стали руководители арендных компаний.

Благодарим всех за участие!

Сервисные специалисты вашей компании

Сервисные специалисты вашей компании

Сколько сервисных специалистов задействованы в вашей компании для обслуживания и ремонта техники?

Считаете ли Вы сервис центром прибыли или это затратная часть и является вспомогательной для основной деятельности?



Другое:
– Без сервисной службы не вижу смысла заниматься техникой в принципе!
– И то и то

Вы используете в своей компании/отделе какие-либо инструменты для автоматизации работы сервисной службы FSM, CRM, ЭДО и т.д.?

Каждый сотрудник сервисной службы в вашей компании имеет точно определенный список регулярно выполняемых задач, определены границы ответственности между сотрудниками и отделами

Вы считаете загрузку и стараетесь не допускать «узких мест» в бизнес – процессах из-за перегрузки исполнителей?

Ваша система мотивации настроена эффективно. Вы платите за достижение требуемого результата только тем сотрудникам, от которых это действительно зависит?

Вы используете бюджетное планирование и систему KPI для регулярной оценки эффективности работы всей сервисной службы?

Ваша IT система позволяет оценивать эффективность работы организации, автоматически рассчитывать фактические KPI и сравнивать с плановыми?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *