Главная › Новости › Результаты опроса “Организация работы успешной сервисной службы в арендной компании”
Результаты опроса “Организация работы успешной сервисной службы в арендной компании”
С 13 по 20 апреля мы провели опрос на тему “Организация работы успешной сервисной службы в арендной компании”
Участниками опроса стали руководители арендных компаний.
Благодарим всех за участие!
Сервисные
специалисты вашей компании
Сервисные
специалисты вашей компании
Сколько сервисных специалистов задействованы в вашей компании для обслуживания и ремонта техники?
Считаете
ли Вы сервис центром прибыли или это затратная часть и является вспомогательной
для основной деятельности?
Вы
используете в своей компании/отделе какие-либо инструменты для автоматизации
работы сервисной службы FSM, CRM, ЭДО и т.д.?
Каждый
сотрудник сервисной службы в вашей компании имеет точно определенный список
регулярно выполняемых задач, определены границы ответственности между
сотрудниками и отделами
Вы
считаете загрузку и стараетесь не допускать «узких мест» в бизнес – процессах
из-за перегрузки исполнителей?
Ваша
система мотивации настроена эффективно. Вы платите за достижение требуемого
результата только тем сотрудникам, от которых это действительно зависит?
Вы
используете бюджетное планирование и систему KPI для регулярной оценки
эффективности работы всей сервисной службы?
Ваша IT система позволяет оценивать
эффективность работы организации, автоматически рассчитывать фактические KPI и
сравнивать с плановыми?
Добавить комментарий