ООО «Рент-Ап», специализирующаяся на аренде и продаже самоходных подъемников – новый клиент TRANSBAZA | НААСТ

ООО «Рент-Ап», специализирующаяся на аренде и продаже самоходных подъемников – новый клиент TRANSBAZA

Автоматизация – будущее арендного бизнеса России, и уже многие участники рынка начинают использовать профессиональные ИТ-решения для повышения эффективности работы. ООО «Рент-Ап», специализирующаяся на аренде и продаже самоходных подъемников, присоединилась к числу пользователей TRANSBAZA (цифровой платформы для управления бизнесом по аренде и субаренде спецтехники, дорожно-строительной техники и коммерческого транспорта, оборудования и инструментов).

Компания ООО «Рент-Ап» уже более пяти лет занимается арендой самоходных подъемников, пройдя за это время путь от краткосрочной аренды дизельных и электрических подъемников до ведущей фирмы в Уральском Федеральном округе. Компания поддерживает наличие запчастей на складе, а так же, ремонт и проведение технического обслуживания.

Компания ООО «Рент-Ап» уделяет особое внимание вопросам эффективного взаимодействия с клиентами, надежности оборудования, прогнозирования её загрузки и планирования работ. Ранее ООО «Рент-Ап» использовала в своей работе стандартные ИТ-решения, однако информацию по сделкам и графики загрузки оборудования приходилось вести отдельно.

TRANSBAZA позволяет закрыть все потребности арендных компаний, уменьшая нагрузку на менеджеров и снижая риск совершения ошибок, поэтому ООО «Рент-Ап» приняла решение перейти на TRANSBAZA.

  • Менеджеры ООО «Рент-Ап»сократят время обработки заявок. Работая в CRM-системе, они имеют доступ ко всей информации по сделке в режиме реального времени и с любого устройства.
  • Работа с календарем доступности оборудования позволит ООО «Рент-Ап» контролировать арендный парк и управлять ресурсами компании
  • Использование маркетплейса, интегрированного с TRANSBAZA, позволит расширить клиентскую базу и предоставить онлайн сервисы своим клиентам

Сервисный центр в TRANSBAZA позволит автоматизировать и улучшить следующие бизнес-процессы:

  • Учёт запасных частей и расходных материалов на складе
  • Планирование регламентного технического обслуживания
  • Ремонт собственной и клиентской техники/оборудования
  • Связь с модулем аренды позволяет выставлять клиентам счета на возмещение повреждений в ходе аренды

TRANSBAZA закрывает все потребности арендного бизнеса, оптимальна для малого/среднего бизнеса, повышает эффективность вашего бизнеса и помогает добиться успеха в цифровой трансформации.

TRANSBAZA – победитель конкурса “Всероссийская арендная премия 2022” в номинации “IT-решение арендного бизнеса”, который проводился в рамках VI Международного форума арендных и строительных компаний, организованного Национальной ассоциацией арендодателей строительной техники (НААСТ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *