Автоматизация – будущее арендного бизнеса России, и уже многие участники рынка начинают использовать профессиональные ИТ-решения для повышения эффективности работы. ООО ПК «Димерс», специализирующаяся на аренде самоходных подъемников, присоединилась к числу пользователей TRANSBAZA (цифровой платформы для управления бизнесом по аренде и субаренде спецтехники, дорожно-строительной техники и коммерческого транспорта, оборудования и инструментов).
ООО ПК «Димерс» – одна из ведущих фирм в Уральском Федеральном округе по аренде дизельных и электрических самоходных подъемников. Среди клиентов компании крупные и малые строительные и промышленные предприятия Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Тюмени, Сургута. В собственном парке компании находятся ножничные, телескопические, коленчатые самоходные подъемники с дизельными и электрическими двигателями и рабочей высотой от 8 до 32 метров. Все они доступны для аренды посуточно, на краткосрочный или долгосрочный период. Регулярное техническое и сервисное обслуживание, а также наличие запчастей на складе обеспечивает надежную и безопасную работу оборудования ООО ПК «Димерс». Кроме этого, компания предоставляет информационную поддержку по работе подъемников и инструкции оператора от производителя оборудования.
ООО ПК «Димерс» динамично развивается и уделяет особое внимание вопросам эффективного взаимодействия с клиентами, надежности оборудования, прогнозированию его загрузки и планированию работ. Ранее компания использовала в своей работе стандартные ИТ-решения, однако информацию по сделкам и графики загрузки оборудования приходилось вести отдельно.
TRANSBAZA позволяет закрыть все потребности арендных компаний, уменьшая нагрузку на менеджеров и снижая риск совершения ошибок, поэтому ООО ПК «Димерс» приняла решение перейти на TRANSBAZA.
- Менеджеры ООО ПК «Димерс»сократят время обработки заявок. Работая в CRM-системе, они имеют доступ ко всей информации по сделке в режиме реального времени и с любого устройства.
- Работа с календарем доступности оборудования позволит ООО ПК «Димерс» контролировать арендный парк и более эффективно управлять ресурсами компании
- Использование маркетплейса, интегрированного с TRANSBAZA, позволит расширить клиентскую базу и предоставить онлайн сервисы своим клиентам
Сервисный центр в TRANSBAZA позволит автоматизировать и улучшить следующие бизнес-процессы:
- Учёт запасных частей и расходных материалов на складе
- Планирование регламентного технического обслуживания
- Ремонт собственной и клиентской техники/оборудования
- Связь с модулем аренды позволяет выставлять клиентам счета на возмещение повреждений в ходе аренды
TRANSBAZA закрывает все потребности арендного бизнеса, оптимальна для малого/среднего бизнеса, повышает эффективность вашего бизнеса и помогает добиться успеха в цифровой трансформации.
TRANSBAZA – победитель конкурса “Всероссийская арендная премия 2022” в номинации “IT-решение арендного бизнеса”, который проводился в рамках VI Международного форума арендных и строительных компаний, организованного Национальной ассоциацией арендодателей строительной техники (НААСТ). Автор TRANS-BAZA.RU
Добавить комментарий