Парк строительной спецтехники и гитара: генеральный директор ГК «Бизнестрансстрой» о бизнесе и мечтах | НААСТ

Парк строительной спецтехники и гитара: генеральный директор ГК «Бизнестрансстрой» о бизнесе и мечтах

ГК “Бизнестрансстрой” была создана в 2015 году. Что удалось сделать за это время, какие направления деятельности сейчас являются приоритетными, как усиливать конкурентные преимущества, и почему в рамках группы компаний было открыто музыкальное производство, рассказывает генеральный директор Иван Романенков.

Вы уже более 8 лет на рынке, запускаете новые направления деятельности. Расскажите об основных этапах развития группы компаний?
Мы начинали со специализации на перевозке железобетонных конструкций и бетона. Постепенно диверсифицировали свою деятельность, включив в нее аренду дорожно-строительной техники. К 2020 году мы расширили сферу своей деятельности до строительно-монтажных работ. А с 2022 года стали официальным дистрибьютором китайского завода XGMA, что позволило удовлетворить растущие потребности наших клиентов.


В каком состоянии сейчас находится рынок строительной спецтехники? Происходит ли на нём передел, так же как и на автомобильном?
В последнее время на рынке строительной спецтехники наблюдается стремительная перестройка, связанная с уходом различных японских, американских и европейских компаний. При этом замещение происходит очень динамично, и сейчас на рынке появилось много как отечественных производителей, так и китайских. Таким образом, явного дефицита строительной спецтехники не наблюдается.


Правительство планирует внести изменения в 44-ФЗ, чтобы дорожные предприятия для выполнения госконтрактов имели в парке не менее 30% отечественной техники, а к 2030 году – не менее 60%. Но к такому сценарию слишком много вопросов, начиная от производственных возможностей российских машиностроителей и заканчивая вниманием со стороны ФАС. Как, по-вашему, к каким последствиям может привести такое развитие событий?
Мы уверены, что отрасль располагает достаточной инфраструктурой, чтобы удовлетворить установленное правительством требование о 60% отечественной техники к 2030 году. Учитывая возможности создания дополнительных производственных мощностей на основе существующей технической базы, я вижу в таком решении ряд положительных моментов, которые заключаются в бесперебойных поставках и стабильном ценообразовании, что в конечном итоге создает прочную основу для роста и устойчивости отрасли.


Иван, не так давно ГК «Бизнестрансстрой» пополнила парк современной строительной техникой. Как вам удается, несмотря на подорожание машин, регулярно обновлять и модернизировать парк?
Для обеспечения последовательной модернизации нашего парка мы активно занимаемся приобретением техники как отечественного, так и китайского производства. Кроме того, мы используем государственные субсидии, которые являются подспорьем в нашем стремлении по поддержанию современного и конкурентоспособного автопарка.


Вы участвуете в крупных государственных проектах, недавно завершили работы на участке платной трассы Москва-Казань, начаты работы по реконструкции аэропортов в Йошкар-Оле и Барнауле. Какие преимущества позволяют вам обгонять конкурентов?
Наши конкурентные преимущества обусловлены двумя ключевыми факторами: постоянным повышением квалификации персонала и всесторонним пониманием рынка не только с точки зрения подрядчика, но и заказчика. Мы стремимся обеспечить оперативную поставку оборудования и комплексный контроль во время работы техники, что сыграло важную роль в нашем успешном участии в крупных государственных проектах. Кроме того, мы большое внимание уделяем развитию IT-инструментов. Интеграция данных из различных источников, таких как GPS, датчики и диагностика оборудования, позволяет получить полную картину работы техники. Оснащение всех транспортных средств системой ГЛОНАСС, которая позволяет отслеживать местоположение техники на месте, а также использование телематических систем для контроля расхода топлива и других параметров, обеспечивают полную прозрачность управления техникой. Такой подход, ориентированный на данные, позволяет компаниям выявлять недоиспользуемые машины, предотвращать несанкционированное использование и оптимизировать распределение оборудования по проектам, что дает существенную экономию средств. Кроме того, мы используем предиктивную аналитику, чтобы предвидеть отказы оборудования еще до их возникновения. Это позволяет нашим заказчикам эффективно использовать спецтехнику, минимизировать время простоя и предотвратить поломки.


Как вы нанимаете персонал? Как обучаете? Ощущаете ли на себе кадровый голод?
У нас есть система найма персонала и система обучения и адаптации. Хотя нехватка персонала характерна для строительного сезона, мы стараемся купить и укомплектовать технику машинистами, когда рынок находится в состоянии межсезонья, чтобы смягчить возможные кадровые проблемы.


И в завершении хотим задать вопрос про ваше необычное направление – производство и разработка музыкальных инструментов под брендом Colossus guitars. Расскажите, почему такое необычное и настолько не похожее на ключевые виды деятельности направление Вы выбрали?  
Наш выход на рынок производства музыкальных инструментов – это реализация моей юношеской страсти к музыке. В студенческие годы у нас была своя музыкальная группа, и в тот период мне хотелось связать свою жизнь с музыкой. Сейчас, когда основной бизнес прочно стоит на ногах, и рынок открылся для новых возможностей, я вместе со своим другом, который так же был участником нашей музыкальной группы, решил реализовать юношескую мечту. Надеюсь, что в будущем это направление дополнит основной портфель активов группы компаний.

Источник: https://rcmm.ru/kto-est-who/63667-stroitelnaja-spectehnika-i-gitara-generalnyj-direktor-gk-biznestransstroj-o-biznese-i-mechtah.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *