Результаты опроса НААСТ: “Бренд в арендном бизнесе” | НААСТ

Результаты опроса НААСТ: “Бренд в арендном бизнесе”

С 17 по 25 января 2024 года мы провели опрос на тему “Бренд в арендном бизнесе”

В опросе приняли участие 48 арендных компаний.

Если вы используете логотип/название как свой бренд, проверяли ли вы его на уникальность?

Зарегистрирован ли Ваш бренд в качестве товарного знака?

Если не зарегистрирован, то почему?

  • Общее название (с названием города) – на сколько знаю, такие слова нельзя зарегистрировать.
  • Упустили этот момент, вскоре будем регистрировать. Не так давно был ребрендинг.
  • Нельзя регистрировать общие названия
  • Этот вопрос не был приоритетным
  • Некогда этим заниматься
  • Не вижу в этом смысла
  • В процессе

Как вы считаете всегда ли требуется разрешение владельца бренда, чтобы вы могли его использовать? (на сайте, буклетах и пр.)

Знакомо ли вам понятие “патентный тролль”?

Сталкивались ли вы с ситуациями по теме вебинара? если да то какими?/ Вопрос спикеру

  • Конкуренты в контекстной рекламе указывают наше название Омский прокат, имея в виду то, что они прокатчики и находятся в Омске. Я так понимаю, что как-то препятствовать им нет возможности
  • Сталкивались с использованием конкурентами фотографий нашей техники с размещенным на ней нашим логотипом и требовалось очень много времени, чтобы заставить площадку убрать эти фотографии
  • Претензия по использованию зарегистрированного товарного знака на сайте без разрешения владельца
  • Товарный знак зарегистрирован на ликвидированную компанию
  • Если название ООО не уникально, и данное имя зарегистрировано, но при этом мы используем брендинг (на сайте, на визитках, И так далее) с другим именем, какие юридические последствия это несет для нас или же мы можем так делать?
  • Как быть арендным/торгующим организациям при размещении у себя на сайте огромного ассортимента инструмента и оборудования разных производителей?
  • Если компания-владелец товарного знака ушла из России, можно ли использовать без их ведома этот ТЗ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *