10 заявлений лидеров арендного бизнеса в 2024 году | НААСТ

10 заявлений лидеров арендного бизнеса в 2024 году

Поскольку мы зашли во второе полугодие, давайте оглянемся на заявления лидеров индустрии аренды оборудования с начала 2024 года. Эти цитаты дают пищу для размышлений о том, в каком направлении движется отрасль.

1. “Возможности для специализированной аренды очень большие” – Кайл Хорган, Sunbelt Rentals

В своем плане «Sunbelt 4.0» компания Sunbelt Rentals ставит одной из главных задач развитие специализированной аренды. Это включает в себя 12 отдельных направлений. Если просуммировать все эти направления, то получится, что в течение периода “4.0” мы сможем добавить 2 млрд $, в результате чего специализированный бизнес достигнет 5 млрд $ к концу этого периода.»

Специализированный бизнес Ashtead, включающий в себя энергетику, а также решения для напольных покрытий, вырос на 14 % в 2024 финансовом году.

«Мы знаем, что арендная пенетрация в этой области все еще сравнительно невелика по сравнению с более широким сферой аренды инструментов и оборудования», – говорит он. “Мы знаем, что полоса для роста аренды в специализированном секторе очень длинная».

«За период “3.0” мы добавили 3 совершенно новых направления: временные сооружения, временные ограждения и временные стены. Все они, по сути, находятся на начальном этапе своего развития, и впереди у них много перспектив. Мы знаем, что у нас есть возможность для большего».

2. “Инфляция вызывает наибольшую озабоченность” – Майк Диссер, RMC Consults LLC

Рыночные показатели указывают на рост рынка аренды в США в 2024 году, и пока результаты превзошли ожидания, но это не значит, что проблем нет.

«Одно из самых больших препятствий, с которыми сталкиваются арендные компании, связано с достижением приемлемой рентабельности своего арендного парка», — говорит Майк Диссер из RMC Consults LLC. «В условиях быстрого роста затрат на оборудование, эксплуатационные расходы и расходы на персонал, арендные компании будут вынуждены повышать арендные ставки для своих клиентов и должны быть в состоянии объяснить им это в приемлемой форме, не теряя при этом их. Наибольшую озабоченность вызывает инфляция. Расходы растут невиданными ранее темпами, которые трудно покрыть и/или переложить на плечи клиентов.»

3. ‘Культура съедает стратегию на завтрак’ – Энди Райт, Vital Power Group

Энди Райт, исполнительный директор компании Vital Power Group

“Слова, приведенные в названии выше, были приписаны всемирно уважаемому гуру менеджмента Питеру Друкеру, и хотя существуют некоторые споры о том, действительно ли он произнес эти слова, если мы представим, что он это сделал, что он имел в виду под ними?”

Энди Райт, исполнительный директор компании Vital Power Group, специализирующейся на аренде генераторов, и обозреватель IRN, поднял этот вопрос в своей последней статье.

«Я не думаю, что он имел в виду, что наличие стратегии неважно или второстепенно, скорее, что сильная и позитивная культура является лучшим способом гарантировать успех в бизнесе в долгосрочной перспективе, поскольку команды, которые полностью слажены и верят в то, чего они совместно пытаются достичь и почему они это делают, преодолеют любые трудности. Чтобы добиться этого, нам нужно выйти за пределы поверхностного уровня составления вакансии, вовлечь в процесс найма ряд менеджеров, чтобы получить полное всестороннее представление о человеке, нужно быть всегда настроенным на подбор персонала».

4. «Ищу цель больше чем работу» — Тибо Итцель, Genie.

Под влиянием социальных сетей, пандемии и крупных технологий поколение Z выходит на рынок труда. Но чего они хотят от своей работы и какое влияние эти требования оказывают на строительную и арендную отрасли?

Возможно, больше всего на свете, помимо обеспечения хорошей оплаты и условий, поколение Z хочет иметь ощущение цели от работы, которая выходит за рамки простого зарабатывания денег.

«Новое поколение в основном ищет цель, а не работу», — говорит Тибо Итцель, менеджер компании Genie. «Они смотрят на ценности компании, надеясь, что они соответствуют их личным ценностям. И, конечно же, они также просматривают веб-сайты компании и публикации в социальных сетях. И они задают подобные вопросы во время собеседований. Над каким социальным проектом вы работаете как компания? Есть ли у вас действия по устойчивому развитию? Это определенно что-то новое».

5. “Напряженный труд, независимо от влияния искусственного интеллекта” – Джоэл Сяркка, Renta Group

Джоэл Сярккя, директор по информационным технологиям Renta Group, выступает на саммите IPAF в Копенгагене в марте 2024 года.

Искусственный интеллект может помочь бизнесу стать более продуктивным, но даже в этом случае аренда останется трудоемким бизнесом, говорит Джоэл Сярккя, директор по информационным технологиям финской компании Renta Group.

“Несмотря на то, что искусственный интеллект сообщит нам, когда нужно провести обслуживание, проводить обслуживание машины нужно будет всё равно человеку. Нам все равно нужно установить телематический модуль, а также установить строительные леса или передвинуть бытовку на стройплощадке. Это очень трудоемкий процесс, независимо от влияния искусственного интеллекта”, – говорит он.

И проблема, скорее всего, будет усугубляться: “Наша пирамида старения на самом деле больше не похожа на пирамиду. Мы можем ожидать, что в ближайшее время проблема нехватки рабочей силы не уменьшится. У нас все больше опытных сотрудников, и, очевидно, они скоро выйдут на пенсию. Таким образом, нам придется привлекать больше сотрудников из более широкого кадрового резерва.”

Сяркка считает, что арендным компаниям придется привлекать более широкую аудиторию: “Мы должны сделать рабочее место более привлекательным, независимо от того, какие виды деятельности нам необходимо организовать, чтобы показать, что мы являемся привлекательным работодателем, а затем рассказать об основных достижениях нашей отрасли.”

6. ‘Большие компании станут еще больше” – Кевин Фитцджеральд, REIC

Что касается будущего индустрии аренды, Кевин Фицджеральд, исполнительный председатель REIC, говорит, что, по его мнению, консолидация среди пяти-десяти крупнейших компаний продолжится.

«Большие компании будут становиться все больше и больше, а после этого нас будет много, и мы тоже будем становиться все больше и больше», – говорит он.

«Капитал сейчас является ключевым драйвером роста. У крупных компаний он есть, но у многих компаний его нет. Рычаги, которые у нас есть для контроля капитала, очень хороши, и я думаю, что арендный рынок это понял. В сочетании с тем фактом, что крупные игроки сейчас заняты во многих промышленных предприятиях, не так сильно связанных со строительством, эти факторы способствуют росту слияний и поглощений в отрасли. Я думаю, что через пять лет этот процесс продолжит расти, а крупные игроки станут еще больше. Повсюду будут появляться “мамы” и “папы”. Это все потому, что спрос есть, а уровень арендной пенетрации в США все еще составляет около 55%».

7. «Более половины оборудования в США арендуется» — Джон Макклелланд, Американская ассоциация аренды

Джон Макклелланд, доктор философии, вице-президент ARA по делам правительства и главный экономист, выступает на выставке ARA в феврале 2024 года

На февральской выставке ARA Американская арендная ассоциация сообщила, что арендная пенетрация, которая является показателем того, сколько оборудования, развернутого на рынке, сдается в аренду, достигла 56,4%, что близко к пику, предшествовавшему пандемии.

«Более половины оборудования, которое имеется в США, — это арендованное оборудование», — сказал Джон Макклелланд, доктор философии, вице-президент ARA по связям с правительством и главный экономист, отметив, что индекс арендной пенетрации достиг небывалого уровня. В 2019 году этот показатель составил 56,7%, а в следующем году упал до 51,5% из-за проблем, связанных с пандемией.

Джош Никелл, вице-президент ARA, рассказал Rental Briefing в конце прошлого года, что взаимосвязь между неопределенностью и арендной пенетрацией никогда не бывает прямой.

“Каждый раз, когда в системе происходит потрясение, например, в 2008 году или во время Covid, мы обычно наблюдаем огромное первоначальное падение уровня арендной пенетрации”, — объяснил он. “Предположим, вы — строительная компания со смешанным парком собственного и арендованного оборудования, и вдруг ситуация замедляется. Какой парк исчезает первым? «Подрядчики не продают свое оборудование сразу, перестают брать в аренду. Но в следующий раз, когда им понадобится оборудование, они, скорее, возьмут его напрокат, а не купят. Арендная пенетрация затем восстанавливается и обычно превышает предыдущий спад.”

8. ‘Мы хотим предложить комплекс услуг на стройплощадке” – Скотт Кэннон, BigRentz

Скотт Кэннон, генеральный директор BigRentz, заявил, что индустрия аренды находится в относительно хорошей форме. “В течение последних нескольких лет возникла проблема с доступностью оборудования, потому что Covid действительно нанес удар по цепочке поставок”, — заявляет он.

“Но за последние пару лет наблюдался довольно хороший рост, и есть попутный ветер. В ближайшие несколько лет будет реализовано множество государственных денег и инфраструктурных проектов, поэтому арендная пенетрация будет продолжать расти. В наше время просто имеет смысл не иметь собственного оборудования. «Но есть более широкие проблемы с кадровым обеспечением и наличием соответствующих специалистов. Это действительно создаст нагрузку на нашу отрасль.»

Кэннон продолжает: «Мы пытаемся стать решением для наших компаний. Им нужны материалы, им нужно оборудование и им нужны работники. Я бы сказал, что мы хотим предлагать пакет услуг на стройплощадке. Это будет направлением деятельности компании в долгосрочной перспективе.»

9. “Найти квалифицированных специалистов невозможно” – Дэйв Дворшак, Don’s Rental

Дэйв Дворшак, владелец и президент Don’s Rental, Сент-Хеленс, США, говорит, что успех, которого добились корпоративные сети аренды в этом году, не является показателем того, что видят более мелкие компании. «Если вы прочтете квартальные отчеты корпоративных сетей аренды, таких как United Rentals, или регулярные отраслевые прогнозы Американской арендной ассоциации, вы, вероятно, сформируете мнение, что аренду в США ждет еще один год роста, за которым последуют еще несколько лет.

Хотя это и хорошая новость, это не характеризует всю отрасль. На самом деле, для небольших независимых компаний на рынках за пределами растущих городов характерна другая картина», — говорит он. Одна из проблем – кадровая. «Найти квалифицированных специалистов невозможно, особенно в арендном бизнесе», — заявляет он. «Вы должны обучать всех и каждого, а это требует времени и инвестиций.»

10. “Индустрия аренды сама по себе устойчива” — Амелия Вудли, Speedy Hire.

По словам Амелии Вудли, директора по ESG компании Speedy Hire, на строительную отрасль приходится почти 40% мировых выбросов (Программа ООН по окружающей среде, 2023 г.), а сектор аренды играет важную роль в содействии декарбонизации отрасли.

«Раньше основное внимание уделялось обезуглероживанию крупномасштабных элементов, таких как сталь и бетон, теперь отрасль рассматривает оборудование и то, как его можно сделать более устойчивыми», — говорит она. «Здесь индустрия аренды имеет возможность использовать свои сильные стороны в области устойчивого развития и продемонстрировать лидерство. «Важно подчеркнуть, что индустрия аренды сама по себе устойчива. Цикличность лежит в основе индустрии и отражается в основной практике аренды предмета и его возврата, а не совершения разовой покупки.»

Источник: https://www.internationalrentalnews.com/news/10-food-for-thought-quotes-on-equipment-rental-in-2024/8038427.article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *