«Следующие три года будут еще труднее», — председатель LGMG о проблемах, с которыми сталкивается компания в стране и за рубежом | НААСТ

«Следующие три года будут еще труднее», — председатель LGMG о проблемах, с которыми сталкивается компания в стране и за рубежом

Будучи одним из первых крупных китайских производителей строительной техники, которые вышли на рынок подъемного оборудования в 2015 году, LGMG оказалась на волне бурно развивающегося внутреннего строительного рынка, что помогло ей перейти на рынки Европы и США. Но с тех пор, по словам председателя компании Ю Мэншэна, компании пришлось столкнуться с замедлением внутреннего рынка и введением торговых пошлин на многие из ее экспортных товаров.

Ю Мэншэн, председатель LGMG

“Последние пять лет были трудными, но для многих следующие три года будут еще труднее.” Так говорит Ю Мэншэн, председатель Lingong Heavy Machinery (LGMG), одного из десяти крупнейших в мире производителей подъемных платформ. Как один из первых крупных китайских производителей строительного оборудования, вышедших на рынок подъемных платформ в 2015 году, LGMG оказалась на волне бурно развивающегося внутреннего строительного рынка, что помогло ей выйти на рынки Европы и США. В настоящее время компания отправляет машины в 60 регионов по всему миру, и около 40% продукции на ее обширном предприятии в Цзинане составляет подъемное оборудование, дополняющее давнее подразделение горнодобывающей продукции LGMG.

Проблемы после пандемии

По словам Ю Мэншэн, после пандемии компания столкнулась с длинным списком проблем, включая замедление внутреннего роста, высококонкурентный китайский сектор аренды, введение антидемпинговых и антисубсидиарных пошлин на мобильные рабочие платформы, импортируемые из Китая в ЕС, импортные пошлины США и то, что она стала объектом расследования со стороны британского органа по охране труда и технике безопасности после того, как одна из ее машин попала в серьезную аварию.

«В 2015 году мы думали, что на китайском рынке будет 10 лет роста, но оказалось, что это всего лишь пять лет», — говорит Ю Мэншен. «До [2019 года] рынок был очень устойчивым, и все получали прибыль». Жесткая конкуренция на рынке заставила производителей предлагать машины арендным компаниям на чрезвычайно привлекательных условиях длительной оплаты — многие из которых в итоге так и не были выполнены.

«По мере роста крупных арендных компаний на рынке появилась жесткая конкуренция, что привело к снижению цен и общей прибыли», — говорит Ю Мэншэн. «Многие игроки на рынке были не склонны к разумному управлению рисками».

С замедлением внутренней экономики после пандемии и сокращением расходов китайского правительства на строительство мегапроектов, китайские клиенты не покупают технику в таких же количествах. Кроме того, LGMG и ее конкуренты стали жертвами собственного успеха. Надежность оборудования, произведенного в Китае, оказалась высокой, а это означает, что подъемники могут иметь 10-летний жизненный цикл, и поэтому многие клиенты не стремятся обновлять свои парки.

Зарубежные продажи также сталкиваются с препятствиями. В этом году Европейская комиссия ввела новые антидемпинговые и антисубсидиарные пошлины на подъемники, импортируемые из Китая в ЕС. Этот шаг заставил многих производителей подъемников открыть производственные мощности за пределами Китая, чтобы избежать дополнительных сборов.

LGMG начала производство на своем высокоавтоматизированном заводе в Мексике мощностью 15 000 единиц, расположенном в Монтеррее, в декабре 2023 года, но в настоящее время не имеет европейских производственных мощностей. Компания заявляет, что этот новый завод может разместить производство для рынка США, а также часть для растущего спроса в Европе. Однако компания оценивает, что в настоящее время 99% оборудования, которое она продает европейским покупателям, производится в Китае и, следовательно, облагается пошлинами в размере около 30%.

Перенос производства из Китая

Хотя мексиканский завод компании с его производственной мощностью в 15 000 единиц может удовлетворить часть общего спроса Европы, он не сможет заменить китайские мощности, говорит Ю Мэншэн. «Мы производим там широкий спектр оборудования, но большая его часть будет предназначена для рынка США».

Изначально LGMG имела филиал площадью 4 600 квадратных метров в Роттердаме, а 3 года назад построила еще один склад площадью 18 000 кв. м. для запчастей и дистрибуции. «Мы были первым [китайским производителем] в Европе, кто открыл филиал на континенте», — говорит Ю. Однако на континенте пока нет производства. Поэтому планируется открыть производственные мощности в Европе, и частью этой стратегии является поиск подходящего партнера на континенте. Будет ли это связано с приобретением в регионе, пока неизвестно.

Еще более печальным для Ю Мэншэн стало то, что один из последних продуктов компании, ножничный подъемник повышенной проходимости SR2024E, недавно попал в аварию в Великобритании и в настоящее время расследуется Управлением по охране труда и технике безопасности Великобритании (HSE).

«Нам очень жаль тех людей, которых это коснулось.», — сказал Ю Мэншэн Access International. LGMG заявляет, что окажет всю возможную поддержку HSE и расследованию. Ю Мэншэн добавил, что LGMG гордится качеством своей продукции.

«Мы работаем в бизнесе уже 11 лет и никогда не сталкивались с подобными проблемами, ни в Китае, ни в Великобритании, ни где-либо еще». «Мы понимаем обеспокоенность после недавнего инцидента. Поскольку официальное расследование продолжается, мы призываем всех дождаться его результатов, прежде чем выносить какие-либо суждения».

Тем не менее, несмотря на вполне реальные проблемы настоящего, LGMG с оптимизмом смотрит на долгосрочные перспективы рынка подъемников, как в Китае, так и за рубежом. Что касается рынка США, то перспективы позитивны, считает Ю Мэншэн, с крупными строительными проектами и ростом продаж LGMG в ближайшие месяцы.

Растет рынок коленчатых подъемников, в то время как строительство, связанное, например, с новыми энергетическими и центрами обработки данных, открывает большие возможности. Между тем, в Китае компания прогнозирует, что общее количество работающих в Китае подъемников значительно увеличится с примерно 800 000 в настоящее время до 1,2 миллионов в течение следующих пяти лет, что обусловлено как восстановлением строительного сектора в крупных городах, так и ростом в обширных сельских районах страны.

«Со временем спрос вернется за счет реконструкции крупных торговых центров и высотных зданий. Но для реального роста правительство должно приложить больше усилий к строительству». С учетом снижения цен на оборудование небольшие предприятия в сельской местности могут позволить себе инвестировать в него, заменяя традиционные формы работы на высоте.

Китайский рынок аренды становится более зрелым

Вдобавок ко всему, рынок аренды в стране становится все более зрелым. Некоторые из небольших арендных компаний прекратили работу, в то время как более крупные арендные компании начали повышать свои арендные ставки.

Кроме того, эти небольшие семейные предприятия, которые увеличивают свой спрос на подъемное оборудование, ищут краткосрочную аренду на 10–20 дней, и в отрасли наблюдается отход от модели долгосрочной аренды.

«Для сильных компаний самые трудные времена позади, и рынок постепенно становится лучше». И LGMG надеется, что китайское правительство может ввести новые стандарты безопасности, требующие использования подъемных платформ при работе на высоте. LGMG активно работает с ассоциациями, лоббируя введение определенных стандартов для подъемных рабочих платформ. «Если это произойдет, это станет большой помощью для отрасли аренды с точки зрения безопасности и роста».

Источник: https://www.internationalrentalnews.com/news/the-next-three-years-will-be-even-harder-lgmg-chairman-on-the-challenges-facing-the-company-at-home-and-abroad/8061920.article

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *